Проблемы с женой
Здравствуйте. Мою жену зовут Надежда у нас скоро родится сын. Но в семье совсем нет понимания я постоянно езжу в командировки от 1 до 5 суток постоянно ей звоню, а она все время недовольна из-за того что меня нет рядом. Устал объяснять что всё это делаю для нас. Только что мы с ней поругались она хотела чтобы мы вместе поехали в поликлинику но мне нужно было по работать дома в интернете а потом ехать на учебу она опять обиделась и перестала со мной разговаривать. я сел рядом и в очередной раз начал объяснять что не всегда могу быть рядом не из-за своей прихоти, просто так нужно. На что получил ответ делай что хочешь, занимайся своими делами но только потом не удивляйся узнав где я и с кем я (намек на другого мужчину) пол года назад мы чуть не расстались из-за подобной фразы. Мы тогда были не расписанны и она не была беременна. Я не хотел уходить и она уговорила меня остаться с ней. Вот и сейчас опять тоже самое я не сдержался накричал на нее в итоге у нее истерика. понимаю что должен был стерпеть но сил не хватает когда мы в неделю только дня 2 нормально общаемся из-за таких отношений делать ни чего не хочется доходит до того что когда с работы приезжаю чувствую вину за то что заработал для нас денег(
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Виктория Михайловна Большакова
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте, Саша!
Вы работаете для семьи, для жены и ребёнка, и это похвально и по-мужски, но вас ПОСТОЯННО нет рядом с женой. Вы - не вместе с ней, вы как бы сами по себе - в своих делах и заботах, но НЕ ВМЕСТЕ с любимым человеком, которых кроме материальной и финансовой, нуждается ещё и в моральной, эмоциональной поддержке. А её нет. Почти совсем.
Подумайте над тем, как вы могли бы её дать? И когда? И будьте готовы пожертвовать при этом всем остальным. Тем более, что женой вы уже жертвовали. И неоднократно.
И в итоге можете её потерять.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Саша. Так уж исторически и генетически природой заведено, что мужчина- экспериментатор, добытчик, а женщина- хранитель постоянства, семейного очага. Так на основании гендерных различий сформировались мужские и женские роли. И беременность женщины лишь еще более высвечивает эти различия и подтверждает их в реальной жизни. Беременная женщина ощущает себя по-другому, чувствует изменения в себе, соответственно, у нее может возникать страх одиночества, появляться тревожность, желание присутствия рядом близких, меняется гормональный и эмоциональный фон организма. Таким образом, женщина становится еще больше женщиной.
И это нормально, так происходит у большинства здоровых семейных пар.
Вы же "усугубляете" свою мужскую роль, пытаясь много работать и зарабатывать. Говорите. что забочусь "о нас", на самом деле подтверждаете свой статус мужика. Но жене на сегодня нужны более вы рядом, чем деньги. Ну такое у нее сейчас интересное положение. Это потом она захочет материальных благ- когда родится ребенок, когда его надо будет учить и одевать. А сейчас ей всего-навсего надо ваше присутствие. Всех денег сразу не заработаешь, а неотданное внимание уже не возместишь.
Дополнение от автора
А иначе ни как у нас квартира строится и пока приходится и снимать жильё и платить ипотеку я не могу меньше работать. Как мне убедить её что так нужно? Потому что если будет меньше денег начнуться другие проблемы и будет ещё хуже
Дополнение от автора
такое ощущение как буд то ни кто не читает что я пишу мне сейчас нельзя поступать иначе как бы я этого не хотел.
психолог онлайн
Саша, я прекрасно понимаю вашу ситуацию. Сам был вынужден много работать и зарабатывать, имея семью и ребенка. Вы почему-то мыслите однопланово: все время надо работать, т.к. все время не работать я не могу по объективным причинам. Проявите гибкость и вы увидите насколько на самом деле мало надо вашей жене. На самом-то деле ей надо лишь ощущение, что вы близко и заботитесь о ней. Подумайте, как вы можете создать ей такое ощущение. Будьте хитрее.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Константин Евгеньевич Ковтун
Саша, здравствуйте.
У Вас проблемы с женой. Жена категорически отказывается понимать что Ваша главная мужская задача сейчас - обеспечить ее и будущего ребенка всем необходимым, из-за чего Вы очень много работаете и физически не можете уделить ей столько свободного времени, сколько бы ей хотелось.
Похоже что Ваша жена не понимает, что мясо берется не из холодильника а квартира не растет прямо из земли - все это покупается за деньги.
коллеги написали что Вы потеряете жену а я напишу что жена потеряет Вас. Что обиды и громкие выяснения отношений хороши в детском саду на горшках - придет нянька и всех помирит.
Уделите друг другу время. Вы взрослые люди, у вас ребенок скоро родится. Семья не место для гладиаторских боев. Услышьте друг друга. Килотонны внимания прекрасно возмещаются поцелуями, комплиментами и объятиями. Будет трудно - но все трудности в нахождении общего языка всегда окупаются сторицей.
В конце концов - посетите семейного психолога с целью научиться эффективному общению. Ц вас все есть для счастливой жизни, не хватает немного терпения и знаний. Удачи
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте Александр. Вы не для нее и не для вас обоих заработали деньги, а для себя - чтобы утолить свои потребности и тревоги. Извините уж за резкость. Может быть я ошибаюсь. Но у нее - другие потребности и вам на них наплевать. Да она может тянуть на себя одеяло, или завидовать или что там еще. Но это и ваш ребенок и ваша жена. Никто вас не просит стать ею, и перестать быть мужчиной - отказаться от своих функций. Но мужественность, и вообще человечность наверное подразумевает большее, чем просто борьбу с окружением.
Если посмотреть под определенным углом вы ведете себя не менее инфантильно, чем ваша жена. Но ей сейчас это скажем так позволено. А вам - нет. Не позволено вам сидеть за компьютером, когда надо быть с ней. уже сейчас можно попытаться стать отцом и мужем для жены.
Еще раз извините за резкость и излишний идеализм. Жизнь то на самом деле такая как вы описываете. Это - своего рода среднестатистическая норма. Но наверное всегда есть шанс что-то улучшить.
Успехов
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Саша, дело не столько в колличестве, сколько в качестве самого общения с женой. Можно пообщаться 5-10 минут, но так внимательно, нежно и сконцентрированно на любимой женщине, чтобы она почувствовала в эти минуты, что она единственная и самая желанная для вас.
А не уткнувшись носом в монитор и угукая время от времени на фразы жены.
Понимаете?