что ЖЕ ДЕЛАТЬ .....
добрый вечер!и прошло уже 3 года,и все такие не с расстаться с ним.Я встречаюсь с женатым человеком(сама тоже замужем)у него был один ребенок,а недавно родился сын .Я все это время также хотела ребенка от моего бывшего парня ,периодически мы видимся ,когда я прилетаю на Родину .после того как он мне сказал ,что у него родился сын ,я вернулась домой обратно к мужу ,и теперь я не мог ничего с собой поделать ,плачу днями и ночами,не ем ,похудела очен ,не сплю (за 2 дня спала 9 часов)не выхожу из дома и практически не готовлю .Мужу не могу объяснить свое состояние ,но что делать дальше не знаю....Но понимаю что жить с мужем больше не могу.за 6 лет я так и не смогла наверняка его полюбить ,что делать ....?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. По всей видимости человек, с которым вы встречаетесь напоминает вам, или как-то ассоциируется с бывшим парнем, т.е. - вашим прошлым. И наверное история и эти чувства уходят еще дальше в прошлое. что делать? - Вы уже сделали кое-что. Только выход ли это - обида и месть. Вы вернулись к своему мужу, как он вернулся к жене. Сложно что-либо советовать. Наверное вам следовало бы более детально разобраться со своими чувствам к этому человеку, к самой себе, да и наверное вообще к людям, к жизни. И это конечно более успешно можно сделать в процессе консультаций с психологом. Что-то взорвалось внутри - как это собрать, привести в порядок - вот в чем вопрос.
Дополнение от автора
Доброй ночи!вот opyat ne сплю ((((Спасибо всем кто отозвался на мой голос помощи . это и есть мой бывший парень .когда я вышла замуж ,я через 3 года случайно идя по улице увидела его ,как то встретились все вспомнилось былое и закрутилось .Да вы правы что все таки со мной происходит ,но я пока не могу взять sebya в руки ((((
психолог онлайн
Здравствуйте, Olga!
Пишете: "Но понимаю что жить с мужем больше не могу.за 6 лет я так и не смогла наверняка его полюбить ,что делать ....?"
Ответ прост: развестись!
Тогда внутренний диссонанс, вызванный ежедневным насилием над собой и привычкой лгать (в чувствах и отношениях) себе и другим, уйдёт и в душе воцарится спокойствие и гармония.
Удачи!