Почему пропала страсть в отношениях ?
Здравствуйте.
Я встречаюсь с парнем уже больше 3х лет, мы пока не живём вместе, иногда остаюсь у него на ночь.
В последнее время я не могу понять своё отношение к нему, кажется что он просто "вошел в привычку". Не видясь несколько дней я не начинаю по нему скучать. И в плане сексуальных отношении он также не вызывает у меня особого желания и возбуждения, но и отвращения тоже не вызывает. От чего то моё возбуждение чаще проявляется тогда когда реализовать его не получается. Также в сексуальном плане уже много всего было испробовано и ничем уже не удивить. Хочется вернуть все те чувства которые были вначале отношений, мне не хватает то искры что была раньше, и кажется будто она уже никогда не вернётся. Хотелось бы вернуть старые ощущения, но я даже не знаю что мне сделать для этого.
Спасибо за внимание к моему вопросу.
Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
нетрудно подсчитать что вам было лет 17 когда ваши отношения начались..скорее всего, первые такие...первое чувство..узнавание друг друга...и все так ярко... и так остро...и конечно же на волне эмоций вы были лучшими друг для друга..этакий фейерверк...
отношения..как люди..они рождаются..живут...и... иногда умирают...
закономерно развитие отношений со временем...
они и правда могут становиться обыденнее...не так ярки..на смену бурным чувствам приходит теплая привязанность....
если разобраться что общего у вас и в каких сферах?
по телу?-"...в сексуальном плане уже много всего было испробовано и ничем уже не удивить..." ну и кроме секса...- совместный ужин..или прогулки..спорт, отдых? что для тела и с телом вы делаете вдвоем?
в достижениях?-"мы пока не живём вместе, иногда остаюсь у него на ночь..."скорее всего нет общих целей....может я ошибаюсь...есть ли сотрудничество в каких то сферах?
в контактах, эмоциональном общении?-"Не видясь несколько дней я не начинаю по нему скучать...." а есть ли оно...эмоциональное общение...насколько вы обмениваетесь чувствами, желаниями, потребностями, рассказываете друг другу о своих переживаниях?
в мечтах, фантазиях, будущем?- какие планы вы строите вместе? планируете ли общее будущее? насколько совпадают ваши ценности, планы, мечты? вообще..включаете ли вы своего молодого человека в ваши планы? а он?
и что до сих пор вас удерживает вместе?
развлекательная часть я так понимаю закончилась...-"...мне не хватает той искры что была раньше..."
а других оснований, на которых могут покоиться отношения, пока не создано...
а обсуждали ли вы с вашим молодым человеком вот это...? как и куда меняются ваши отношения...? устраивает ли его такое положение вещей?
может пора обсудить то, что есть сейчас у вас вдвоем с парнем?