Не могу понять,в какую игру со мной играют
Добрый вечер!Возникла как гром среди ясного неба проблема с молодым человеком.На фоне его стресса вдруг наступил странный момент-отстранение,но со словами "я завтра буду",потом тяжелый разговор на тему "я не чувствую к тебе того,что ты ко мне".Встречаемся 2 года 9 месяцев.С самого начала отношений он мне заявил - не привязывайся ко мне,я не верю в любовь,я закончу учебу,уеду и мы расстанемся.Тем не менее,остался.Познакомил с друзьями,семьей,медленно сдавал свои бастионы.Взаимопонимание сумасшедшее,с жизни,интересах,постели,говорили на одном языке.Периодически,все реже,случались припадки-я уеду,я т.п.Год было тихо.Ко мне не переезжал,оставался на несколько дней максимум.Все делили пополам-трудности,проблемы,болезни,смерти.До этого раза.Звоню-плачет,я никого не хочу видеть и слышать,я хочу изменить свою жизнь,ты отпустишь меня?Я предложила взять паузу,чтобы он отдохнул,собрался с мыслями.На неделю.Всю неделю я срывалась,благородно сообщала,что скучаю.Он звонил и писал сам,просил общих друзей меня развлечь,поддержать.Перед установленной датой пустил меня в игнор,в дату позвонил-дай мне еще неделю.Вторая неделя в перепадах-то звонки и смски с ласковыми словами,то приглашение провести вместе вечер у него работе(наша привычка),то тишина.На контакт идет.О ситуации не говорит,я не давлю.Вызвался помочь с мужской проблемой у меня дома.На мой вопрос-как мне себя вести,мы пара или как?Ответил-я не знаю.Забрал одну свою вещь из дома,на мой вопрос-отдать тебе все вещи?-ответил-не надо.Я вся извелась и изревелась,позвонила попсиховать,сказала,я знаю,что услышу во время разговора-я уеду,мы расстанемся.он ответил-не решай за меня.Я устала метаться между тренингами,шоппингами,церквями и слезами.Пошла третья неделя,а разговора все нет.С друзьями он ничем не делится.В анамнезе у нас-8 лет разницы,я старше.Раньше разница в возрасте на наши отношения не влияла.У него в анамнезе-в раннем детстве трагическая гибель отца,и мама-диктатор-манипулятор-ипохондрик.Я стараюсь настроится на позитив и самодостаточность,но медленно еду умом.Он продолжает называть меня нашими ласковыми словами,но если я пытаюсь его обнять-сжимает кулаки и отстраняется.Что это за игра?Как мне себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Игра(если так можно это назвать) Вашего парня называется:" Страх близости". У него с детства остались глубокие психологические травмы- гибель отца в раннем возрасте и мама-диктатор. Теперь ему страшно доверяться кому-то, открываться. Очень Вам сочувствую, так как трагедия его в том, что он и нуждается в близости, и очень боится ее.Сам мучается, и Вас мучает. Толковый, чувствительный психотерапевт может ему помочь, по чуть-чуть в беседах продвигаясь с ним в сторону принятия им себя самого, доверия себе, а потом уже и другим. Хорошо бы ему и в психотерапевтическую группу походить. Там он получит много поддержки, принятия,психологической устойчивости. Побольше говорите ему о себе, о своих чувствах, не бойтесь слезы свои ему показывать.Чтобы он видел, что Вы к нему не равнодушны. Удачи !
Дополнение от автора
Спасибо,Марина Юрьевна!Но вот странно получается-припадки-я не отношусь к тебе,как ты ко мне у него приключаются,как только я расклеюсь и "люблю-люблю".Мне кажется,я его как раз этим и "давлю".Попробую говорить без аффектации,а то я та еще "драма-квин",чуть что-так люблю до гроба))

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте. Хочется у вас подобное же спросить - что это за игра. Вы говорите о его истории, а какова ваша.
Кроме того в вашем тексте проскакивает возможный эллемент решения ситуации, но все же в виде шантажа и мести - там, где вы говорите, что хотите настроится на позитив и самодостаточность, однако едите умом. Понимаете наверное, что это потому, что вы пытаетесь подавить обиду, боль и гнев. Ведь изначально же вы видели и он вам заявлял свои проблемы, но вы пытались их изьять и выдавить из ваших отношений, привязать его к себе. Как если бы вам необходим был только момент обладания им, а не он сам. А так вряд ли что то выйдет, если вы не будите соприкасаться со своими страхами потери. Само психическое устройство таково, что если есть проблемы с переживанием потери и тем, чтобы сталкиваться с самой собой и своей природой, то попытки отрицания этого (страха потери и негатива, связанного с этим) будет приводить к тому, что это будет лишь усиливать напряжение и настигать вас каждый раз. Не с этим человеком, так с другим. Необходимо хотя бы немного заглянуть в себя. Дать какой-то продых.
Псевдонимы людей всегда тоже привлекают внимание. Uranium - тяжелый эллемент с массой эллектронов, со сложной, напряженной структурой. С этой линейки эллементов началось исследование глубин атомного ядра и квантовой физики. Я думаю не спроста уран назван ураном - именем одного из древнейших греческих богов (кстати бог неба), который был настолько плодовит (энергичен), что просто не знали что с этим делать. Как вообще унять его сексуальную (и животворящую) энергию. Не хочется просто, чтобы с вами происходило то же, что в том мифе. Чтобы ваши силы и страхи, без их понимания - просто уничтожали и разрушали вас.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Пожалуйста.Вот такая Ваша любовь, до гроба, может его пугать сильно. Это называется "причинить добро и нанести ласку". Так что постарайтесь спокойно, без аффектов, говорить ему о самых разных Ваших чувствах. А разгружать Вашу возбужденность и беспокойство тоже хорошо на психотерапии.
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич,спасибо,поняла.Принять тот факт,что он может уйти и не цепляться за отношения.А псевдоним просто связан с городом,в которо я живу-у нас уран добывают.Никаких подтекстов.Спасибо еще раз,Вы о многом заставили задуматься.
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Как бы не называлась игра, в которую играет он, но в нее же играете и вы.
Вы пишите о его тяжелой истории, но ни слова о вашей.
Что заставляет вас, взрослую женщину, в критическом возрасте, критическом для брака и деторождения вступать в отношения с мужчиной, который прямо говорит "не влюбляйся, я с тобой не буду, я уеду" лезть на этот "бастион", доказывать, что вы все равно пробьете стену и будете вместе, не смотря ни на что?
Если бы вам это нравилось вы бы не "ехали умом" и не писали бы сюда, просто играли бы в кошки-мышки с мальчиком.
Так может быть пришло время подумать о себе, разобраться с собой, пойти на терапию чтобы в вашу жизнь пришли другие мужчины и другие отношения?
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Елена Шпундра
Что это за игра и как себя вести?
Обычная мужская игра с женщиной, которую хотят оставить, и при этом остаться "белым и пушистым". Ничего нового в этой игре нет, все стандартно. Вы в эту игру играете, значит Вас это устраивает как игрока. Если уже не устраивает - думайте, что в своей жизни (а не в его жизни) нужно изменить. Хотите и дальше "догонять и причинять помощь", или хотите выйти из игры? Вы определитесь, мне кажется, что Вам Елена правильно ответила. И не зря Вы сами назвали это "игрой", ведь это и есть игра...