Подруга хочет расстаться со мной, подскажите
Мне 25 лет девушке 24 года встречаемся пол года, Отношения красивые - ухаживания уделяю ей много внимания, практически ни разу не ссорились, хочет серьёзных отношений, семью, ребенка - полностью с ней в этом поддерживаю - говорили с ней о планах на будущее. Характер или поведение со мной у нее своеобразное то целует обнимает, а может немногословно со мной общаться, (как бы волнами настроение.Это судя по всему меня в ней и зацепило, когда быстро добиваюсь девушку интерес пропадает. Очень ее люблю.О чувствах с ней говорили, не может понять что ко мне испытывает, спрашивал хочет расстаться говорила что нет. что отношения наши ей нравятся. а вот спустя месяц после этого разговора(вчера)лежали смотрели фильм, посматривала на меня спрашиваю - что такое ? в итога говорит Нам нужно расстаться хотя бы на время. Как быть в это ситуации сегодня нужно будет поговорить на эту тему.Очень хочу чтобы она была моей женой, как разбудить чувства у нее сильнее ? (они есть я чувствую это) Посоветуйте как мне повести себя в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
заранее спасибо.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте. Евгений !Правда, девушка Ваша. похоже,не очень хорошо умеет определять свои чувства.Не может понять, что к Вам чувствует, не говорит, из каких чувств хочет расстаться на время,кстати, а Вы спрашивали у нее, отчего она хочет расстаться на время, настроение у нее волнами. Чувства ее вряд ли быстро получится разбудить. Просто будьте с ней. ведите себя с достоинством, давая ей понять, что при Вашем расставании жизнь для Вас не закончится.Сегодня, когда будете говорить с ней, задавайте ей вопросы, которые Вас волнуют, спокойно, с любовью, проясняйте то, что хотите услышать от нее. Может, она проверяет Вас- выдержите или нет ее " капризы",похоже, боится Вашего равнодушного отношения к ней, так как что-то похожее уже проживала. В любом случае, предсказать поведение Вашей девушки, как и любого другого человека, трудно. Поэтому я желаю Вам уверенности в себе, знания о себе того, что Вы- надежный, ответственный и заботливый молодой человек ! Мне так показалось из Вашего письма. Удачи !

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне кажется несомненным то, что когда она говорит вам такое - нам необходимо растаться и прочее - то так она реагирует на какие-то очень сильные чувства. Смешанные чувства. Возможно сильной привязанности, смешанной с негодованием и страхом еще большей привязанности. Соглассен с коллегой, что вас это может здорово раздергивать, но и давать повод задуматься, что вы можете изменить в себе и в отношениях. Конечно необходимо разговаривать с девушкой и узнавать что она думает и каковы ее желания. И главное относится ко всему спокойно и с достоинством. потому что если у человека присутствует подобный момент сомнений и неустойчивости, то будь вы самым лучшим, идеальным парнем - в основе вам это скоро не изменить. Поэтому не старайтесь полностью себя подчинить этой ситуации, а оставайтесь собой и извлекайте необходимую информацию. И конечно же больше общайтесь