Как сохранить отношения с парнем,если он курит травку?
Здравствуйте!Меня зовут Женя,мне 16 лет. Я встречаюсь с парнем уже 10 месяцев.Он армянин,у нас с ним все серьезно,мы помолвлены и у нас большие планы на будущее.Мы очень любим друг друга,я в этом не сомневаюсь.Всё было отлично,даже очень.Но в последнее время(последние 2 месяца) у нас начались ссоры.Несерьезные,маленькие.(до этого мы не разу не ссорились,как не странно)Раньше он постоянно курил план и спайс,до меня.Когда встретил меняя,он бросил.Но сейчас я заметила,что он опять иногда покуривает,хотя клянется,что не будет этого делать.Но тем не менее приходит накуренный.Врет мне в глаза,что нормальный,но я то вижу.Уже 2 раза у нас были ссоры из-за этого.После второго раза я собрала вещи и переехала к себе домой.Мы не расстались,мы так же общаемся,но я не хочу так.Вчера сказал,что не будет больше курить.Но я не знаю,верить ли ему?Я уехала от него,сказав,что так будет лучше,я не хочу видеть всего этого,как ты накуриваешься.Мне не нужен муж наркоман.Я сомневаюсь,что он сможет держаться от этого подальше,так как весь его круг общения этим занимается,а запретить с ними общаться я не могу.Я вообще не имею права ничего ему запрещать.Он любит меня,я это знаю.Любит так,как никто еще не любил.Бросать его я не собираюсь,даже если будет нелегко.Все не запущено,он не зависим и курит довольно редко. Но я хочу ,чтоб он совершенно отстранился от этого...Конечно,я посмотрю,что буде,что не будет курить..но все же...что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Людмила Ивановна Кучерук
Константин Евгеньевич Ковтун
Женя, бегите. Я понимаю, что 16 это такой возраст,когда ты думаешь, что знаешь все, причем лучше всех и со всем справишься. Но в реальности у вас нет ничего кроме фантазий и розовых очков.
Вы верите, что он не зависимый, как вы это знаете?
Все зависимые, наркоманы, алкоголики, игроманы отрицают свою зависимость- раз. И говорят, что бросят в любой момент-два.
Не верите мне, посмотрите кино, основанное на реальных событиях.
http://seasonvar.ru/serial-6306-Ubivaya_vremya.html
В нем правда не травка, кокаин. Но все равно схема та же.
Если хотите такой жизни, как у жены главного героя, то вперед.
Дополнение от автора
Спасибо за совет.Но я не собираюсь его бросать.Я верю,что он бросит это дело.Ведь было время,когда он вообще ничего не употреблял,месяцев 7.Я его люблю и очень хочу сохранить с ним нормальные,ровные отношения.В принципе,у нас и так все ровно.Лишь эта маленькая проблемка,а она пока что правда маленькая,начинает вставать у нас на пути.Еще не поздно все исправить.Мне только нужно дать правильное направление,понять,как мне поступать,что говорить и что сделать для того,чтобы он действительно ради меня смог вычеркнуть эту наркоманскую жизнь.Главное не допустить того,чтобы он начал мне врать и курить у меня за спиной.Он мне никогда не врет,отношения построены у нас на доверии с самого начала.Мне нужно направление...как же все исправить,пока эта мелочь не стала глобальной проблемой.
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Женя, что я вам буду лить воду в песок. Хотите верить, что курение травки "маленькая проблемка"- верьте. Хотите верить, что вы можете убедить его бросить- верьте.
Как говориться, блажен, кто верует. Удачи.
консультация психолога
Елена Шпундра
Вы удивляете своей наивностью и неосведомленностью, называя курение конопли маленькой проблемой. Шлюзы в большую наркоманию при помощи конопли уже открыты. Если Вы хотите помочь своему молодому человеку избавиться от наркотической зависимости, предложите ему обратиться на прием к наркологу, где ему реально смогут помочь. Поговорите об этой проблеме с его родителями, которые, может, и не догадываются, на какой опасный путь стал их сын. Помогите ему сообща,объединитесь с родителями в оказании ему помощи,в поиске специалистов или реабилитационного центра,если Вы действительно хотите ему помочь и, если Вы строите общие планы на жизнь.
Поверьте, что сам он уже не справится с зависимостью, коль после 7 месяцев воздержания от наркотика, снова начал употреблять.Вот Вам то направление, о котором Вы просите.
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Почитайте Женя, как по заказу сегодня появилась тема
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=16437
Хотите ли вы лет через 10 писать такой пост?
Дополнение от автора
Он все-таки прислушался ко мне и не стал возражать.Всему своему кругу общения он сказал,чтобы никогда не звали его курить и того подобное.Его лучший друг тоже провел с ним проф.беседу(он тоже раньше курил,но год уже как в завязке)Надеюсь,что так и будет.