Возможно ли дружеское общение втроем?
Здравствуйте!Почти год назад я познакомилась с Максимом в интернете: завязалось интересное общение, он добавил меня в скайпе, стали общаться там. По прошествии буквально пары дней оказалось, что теперь мы будем там втроем. Третий - это его друг - Саша, который чуть позже попросился ко мне в друзья в социальной сети. Так постепенно мы сдружились и с ним. Максим стал сильно ревновать, злиться, называя нас "парочкой", хотя мы не подавали для этого ни малейшего повода. Настойчиво просил, чтобы я и Саша общались исключительно в его присутствии. Сначала так и было, но мы быстро устали от этого контроля(сам Максим общается с кем хочет и когда хочет). Было чувство, что нас с Сашей сталкивают лбами. Саша высказывался по этому поводу, я хорошо его понимала.Слово за слово, беседы по душам. Так мы привыкли друг к другу. Постепенно и Максим свыкся с тем, что мы "позволили" себе общаться в его отсутствие. Все было хорошо, лишь иногда проскальзывали фразы, указывающие на ревность, например "Что ты сегодня такая грустная? Ну конечно, Сашки же нет в сети, по нему небось скучаешь, а я тебе не нужен"... А Максиму я уделяла в то время больше внимания, которого ему было мало. Оказывала знаки внимания, радовала чем-нибудь. Максим говорил, что ему очень приятно, благодарил меня. Но на следующий день, будто ничего этого и не было.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Видимо Максим такой человек, что ежедневно нуждается в доказательстве ему хорошего отношения.
Недавно Саша ушел в армию. Я честно сказала Максиму: "Буду писать Саше письма, говорю тебе об этом, чтобы не получилось так, будто мы общаемся "за спиной" и считаю, что ты должен знать". На что Максим разнервничался, бросил что-то колкое в наш адрес и ушел курить. Я думаю, что он очень был бы обижен, если бы узнал от кого-то постороннего, что я пишу Саше в армию, поэтому и сказала сразу. Постепенно он успокоился. Сейчас я также пишу письма, а Саша в ответ мне звонит. Максим знает об этом, но о каждом звонке и письме конечно же я и Саша не отчитываемся. Но все же очень устаешь от ревности и в то же время возникает вопрос, а не получается ли так, что мы предаем Максима. Ведь до армии Саша высказывался мне о нем, делился тем, что думает. Максим вообще очень сложный в общении человек, во всем считает себя правым. Часто резок, может и нагрубить... Я была согласна с Сашей, но старалась свести на нет беседу о Максиме в его отсутствии. Считаю, что это некрасиво, говорить о человеке, когда его нет рядом. Как поступать в дальнейшем? Ведь обоим не хочется сделать больно.

психолог онлайн
Здравствуйте Дана. Вы же понимаете, что любой вопрос (хотя вы не формулируете свое обращение как вопрос - каков ваш вопрос?). Так вот любая подобная вещь, проблема подразумевает массу возможных оснований. Первые из которых, это - ваши чувства. Что вы желаете в этом смысле. Вы просто хотите общаться с этими двумя парнями, не теряя ни одного из них. Или вас тянет больше к одному из них - а перед другим неловко, поскольку предшествовала какая-то история. Т.е. разберитесь в себе, какие ваши чувства и мысли, и возможные планы на будущее (и самое главное - какая ваша бессознательная мотивация - на этот вопрос сложнее ответить, но так же - возможно). В принципе то вам уже не 16, и не 19. Ребята могут иметь какие-то виды на вас. Есть ли у вас какие-то планы. Или вы не думали об этом и это просто - веселое интернет общение?
Дополнение от автора
Хотелось бы понять, как выстраивать линию общения с ребятами?
Они живут очень далеко от меня. Даже не знаю, возможно ли в таком случае то, что кто-либо из них хочет в дальнейшем более серьезных отношений - очень большое расстояние.
В том, что к одному из них тянет больше - очень не хочется себе признаваться. Боюсь, что это будет заметно, тогда дружба может разрушиться. Это трудно, но наша дружба очень дорога. Стараюсь держаться ровно и не выдавать своих чувств. Боюсь, что может быть нечестно - чувствовать симпатию в большей степени к одному, и с другим общаться также хорошо: тепло, непринужденно. Не является ли это обманом по отношению к тому, к кому симпатия меньше?
психолог онлайн
Ну так это заметно уже из вашего письма - что же здесь не понятно. Тем более это заметно другому парню. Но понимаете, можно было бы сказать, что с какой-то точки зрения, это уже его проблемы (он тоже думаю потрудился над этим - сам привел в общение другого, создал вашу пару, чтобы теперь страдать - может быть в этом его мотив и состоит, чтобы в последующем транслировать вам сложные чувства (праведного гнева и вины). Так, что если этот аспект существует повлиять вы на него не сможете, даже утешая и совершая некие действия в его сторону.Другое дело, что существуете вы и ваши чувства, которые также могут быть не вполне ясны и определенны. Кроме того, у каждого и у вас наверное тоже существует некая жизненная история (семейная и т.п.). Никак - ничего в этой ситуации не совпадает и не напоминает, не призвано разрешать какие-то ваши чувства. Все мы были когда-то кем-то покинуты и поэтому имеем потенциал к тому, чтобы идентифицироваться и переживать чувства отвергнутой стороны (боль, предательство, депрессию, обиду). Но удерживая это и не переживая в себе, или ограждая другого - можно ввергать себя в неопределенность и застрявшее состояние. Ведь реальность ваших чувств и большего влечения к одному из парней - существует. И этот факт сложно отрицать. Чтто будет потом - конечно будет потом. Но вообще следует подумать, что дает вам это сейчас. Если вы чувствуете только вину по отношению к М., то это одно, если же вам нужны они обое, как условие чего-то другого - это совершенно другое. В таком случае, достигни вы определенности с М. (например, что он вам не интересен более) - неопределенность может перекочевать в отношения с А.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ! Что только не передумала и не предпринимала, а такой вариант, как спланированное знакомство нас с А. со своими целями, не рассматривала. Но какими бы небыли причины в этой ситуации, уже и не важно. Если мои старания не приносят положительных результатов, значит, они либо не в верном направлении, либо совсем не нужны.
Стало намного легче, теперь понимаю, что мои переживания, относительно М, чувство вины, не имеют оснований. Когда есть что - то, что тяготит, оно ощущается чем - то большим, иногда даже огромным. А на самом деле это всего лишь определенный этап жизни, который позволит усвоить для себя трудности, как урок. А верно ли он понят, покажет время