Я и Вы, но не МЫ
Это случилось вчера... Сначала ссора из-за мелочи, потом разговор (я инициатором была, пытаюсь всегда горорить о проблемах), а потом мне сказали - "я могу уйти в любой момен, мне не страшнои не сложно", "если тебя что-то не устраивет в нашй жизни - давай расходиться, другим я не стану", на мой вопрос а как же "МЫ" , был ответ - "есть я и вы".
Вроде взрослая девочка и все понимаю, только как быть дальше - не знаю. В последний год было все настолько хорошо, что мне даже страшно иногда было. Я такой счастливой не была никогда (а прожили вместе почти 15 лет), я домой буквально летела - хотелось жить только ради семьи, мне настолько было дорого это чувство "семейного уюта и благополучия", понравилосьбыть просто любящей женой и мамой (раньше была я другой - более жесткой что-ли, а после смерти матери мужа подумала - надо что-то менять, надо отдать ему эту "пальму первенства" в семье, хочу быть просто ЗА мужем). И я стала слабой - причем никаких усилий к этому не прелагала = просто доверилась ему полностью. Сняла "панцирь" черепаший.И почти год мы жили в "гармонии", он сам удивлялся- почему нам с тобой раньше не было так хорошо??? И вот вчера...
Он меня просто убил своими словами, а я так сильно его люблю....
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Хорошо, Алла, что вы осознали свои ошибки в семье (которые, к великому сожалению, повторяет большинство женщин) и смогли наладить взаимоотношения с мужем. Смерть же мамы - это великое испытание для мужчины (да и для женщины тоже), которое многое меняет в восприятии мира.
Похоже, Алла, за иллюзией, что "всё было так хорошо", вы не заметили чего-то главного в ваших отношениях - того, что уже произошло.
А вот что это и когда произошло, лучше проследить вместе с психологом на очном приёме. Странно будет заниматься этим по переписке.
консультация психолога
Алла, здравствуйте.Меня зацепили Ваши слова " хотелось жить только ради семьи". И еще то, что раньше Вы были другой, более жесткой, что-ли, а сейчас отдали "пальму первенства" мужу и стали слабой.Могу ошибаться, но мне кажется, что Вы немного предавали себя, отдавая мужу большую часть ответственности в ваших отношениях. Это может напрягать, раздражать и злить Вашего мужа. Это в последний год. Хотя раньше Вы были другой- более жесткой.Думаю, что тогда Вам хотелось жить не только ради семьи, но и еще ради себя, каких-то своих личных интересов, хобби, увлечений. И, когда надо было, пальму первенства брали в свои руки, то есть принимали решения Вы, когда чувствовали, что так сейчас лучше, может, договаривались с мужем, спорили.Были равные, горизонтальные отношения, а сейчас они вертикальные. Муж вверху, Вы внизу. Это детско-родительские отношения. Старший, родитель, всегда вверху отношений. Отношения между двумя взрослыми людьми- это 50 процентов ответственности каждого. Может, и хорошо Вам продолжать оставаться слабой, без " панциря", но и ту, прежнюю себя не забывать. А то, что муж сказал после ссоры, что хочет уйти, думаю, не страшно. Мужчине надо иногда "уходить в пещеру", то есть побыть одному, со своими мыслями. Так что не акцентрируйте на этом внимание и не придирайтесь к словам. Они могут означать совсем не то. Психотерапевт, в таком случае, является " переводчиком ". Он слышит текст, слова, и понимает, что за ними стоит, какие переживания и чувства. Помогает людям разобраться. Так что попробуйте поработать с психотерапевтом. Удачи !
психолог онлайн
А как для Вас связана смерть его мамы и Ваше желание стать слабой?
консультация психолога
Уважаемая Алла!
В Вашем письме много эмоций и нет никаких фактов. Нет никаких заявленных проблем, Хотя Вы пишите, что о проблемах любите говорить сразу. Опишите нам ситуацию, которая нарушила Вашу "гармонию" и тогда мы сможем хоть в чём-то разобраться.