Противно спать с мужем
Здравствуйте, мне 28 лет, мужу 36, дочке 8 лет. С мужем я вместе с 16 лет, до него толком и секса нормального ни с кем не было, только попытки. Четыре года назад у меня появился парень на 3 года младше меня, очень красивый и сексуальный, отношения с ним длились тайно 3 года, я даже думала о разводе, но стало жаль дочку.В постели с ним мне хотелось его целовать и делать всё, что он ни попросит, чего раньше никогда не делала (например,искренне думала, что минет мне противно делать любому мужчине, оказалось, что нет... Этому парню мне нравилось это делать, я любовалась его телом, мне нравилось его целовать, обнимать и т.д.До оргазма он не мог меня довести, но я получала удовольствие и без него.)Здравый смысл победил и я порвала с ним отношения. Муж доводит меня до оргазма всегда и на этом позитив заканчивается. Во-первых, когда я вижу, что он хочет секса, у меня первая мысль - только бы поскорее сделал и отвалил. Мне противно с ним не то что спать, но даже целоваться - губы слишком слюнявые, слишком тонкие, его выражение лица во время секса просто бесит (он глупо улыбается, никакого намёка на изображение страсти какой-то). Мне не хочется целовать его тело.. Секс с ним механичен для меня: потрахались,разбежалиь, без эмоций, вроде как два жиотных сношаются, потому что ТАК НАДО.
Дочб его любит, он прекрасный отец и заботливый муж, понимаю, что если уйду от него, поламаю судьбу и себе и дочке.
Помогите начать его хотеть и испытывать к нему влечение.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Я не живу, а мучаюсь, ведь я не старая ещё, так хочется любви, страсти (я его не люблю...)

психолог онлайн
Здравствуйте. Таня, похоже вы находитесь в круге собственных эмоций и переживаний, в которых не так уж и легко разобраться. С одной стороны у вас масса ограничений и сдерживающих факторов, которые наверняка возникли уже давно. Если я правильно понял вы рано вышли замуж. На самом деле у вас много чувств к мужу. Но видите ли активизировалась какая-то другая часть вас. возможно та, которая не получила реализацию еще в подрастковом и юношеском возрасте. Она может быть связанна и с другими глубоколичностными вещами, а не только с сексуальностью. Вы пытаетесь как-то подавить ее, поскольку она угрожает вашей безопасности и сложившемуся жизненному укладу. С другой стороны вам противна зависимость от мужа. Все эти вещи могли бы быть если не разрешенными, то по крайней мере смягченными, если бы вы могли посетить психолога и рассказать свою историю более подробно
психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Здравствуйте Танечка.
Ваш пост затрагивает самую интимную сторону семейных отношений-чувственную. Там всегда таится много запретов, много фантазий, много страхов. Меня больше всего зацепил ваш выбор семьи (дочери)в ущерб собственной чувственности. У меня сразу возникает гипотеза запрета на получение чувственного удовольствия в вашей родительской семье. Роль жертвы и агрессия к себе и к партнеру за чувственность. Это гипотеза, но уточнять ее я бы рекомендовала на очной консультации. Затронутая тема требует доверительных отношений для ее разрешения. Поставленная вами цель вполне сформированный запрос к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Когда у меня появятся деньги на психолога для себя (сейчас дочь вожу по платным кружкам), я этим вопросом обязательно займусь.
психолог онлайн
Заниматься ребенком-хороший повод не заниматься собой, тем, что действительно пугает. Деньги появятся как только вы себе позволите их на это запланировать.