развод или как жить дальше?
Добрый вечер. У меня есть муж. Ему уже 64 года, он старше меня на много. У нас есть маленький ребенок 2,5 года. Я конечно сама виновата что связалась с этим человеком. Но что сделано, то сделано. Просто не знаю как правильно сделать сейчас. Этот человек имеет некую двойственность с чужими людьми он тихоня и трус, а дома настоящий тиран. Иногда делает такие вещи, что вообще сомневаешься в его адекватности. Может при ребенке кричать матом, обзывать меня, а сейчас стал и на ребенка. Просьбы этого не делать, не помогают. С ним ребенка стараюсь не оставлять, мальчик шустрый, везде вожу с собой и хорошо родители помогают. Но если вдруг он с ним остается в комнате, пока я вышла в туалет, вдруг оказывается ребенок упал сам и у него синяк над глазом или на спине или я слышу плач. Конечно сын рассказать пока нормально не может что произошло, если спрошу у мужа он кричит что он сам упал. Его бесит, что ребенок берет его тапки и прячет под кровать или что ребенок закрывает форточку. Папа откроет, сын закроет и так несколько раз пока папа не раскричится. Причем он мне начинает кричать что сын растет преступник, что он специально это делает. Я ему объясняю что у него возраст такой. Ребенку это как игра, он хоть как-то старается привлечь внимание папы. Чтобы папа не только лежал на кровати или телевизор смотрел. А муж мне кричит это не ребенок а отродье, у него такие дети (от предыдущих браков) не были. Причем у мужа эти вспышки гнева, когда он наскакивает и кричит что попало происходят не всегда, а временами. Иногда он может сына на велосипеде покатать, книжку прочитать, хотя это бывает редко и то когда я прошу раз пять. Детьми он никогда не занимался, это из рассказов бывших жен. Я у него не первая жена. Но такие вещи говорить на маленького ребенка и относится так к своему сыну, это что совсем уже…Еще он патологический врун, может честно смотреть тебе в глаза и отрицать, то что я видела собственными глазами, еще и сочинит целую историю по этом поводу.Есть еще у него привычка целое лето ходить на пляж и там знакомиться со всеми одинокими женщинами или даже девушками, берет у них номера телефонов. Говорит что они просто знакомые его и ничего интимного. Я так понимаю он поднимает свое эго? Или как эта болезнь называется? А знакомиться он умеет, вначале он белый и пушистый и такие «серенады» умеет петь, заслушаешься.Мы с сыном часто уходим на несколько дней жить к моим родителям в надежде что муж перебесится. Но мы день-два у него побудем и все заново.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
А чего вы сами хотите? Разводиться или продолжать брак?
Касательно отношения к ребенку: ваш муж пожилой уже человек, чтобы не сказать старый, ему уже покоя хочется, тишины, а маленький ребенок это никак не это. Одно дело раз в пятилетку с ним понянчиться, поиграть. Другое дело быть под одной крышей с этой кипящей жизнью...
Конечно, другой вопрос чего рожал тогда, но это тоже объяснимо. Женясь на молодых женщинах и рожая с ними детей, мужчины в возрасте бегут от старости и от смерти.
От старости убежал, только на молодую жизнь все равно не тянет, силы не те....
Дополнение от автора
Дело наверное не в этом. Он и в молодости изжил все своих жен с детьми. Зачем он еще себе ищет женщин, если он не может с ними жить? Любить я так понимаю он в своей жизни никогда никого не любил, кроме себя наверное. Воспитывала его мама с дедом. Но и маму свою на старости лет сдал в дом пристарелых где она и умерла, и на могилу деда не разу не ходил.
Он подрабатывает на своей грузовой машине, но этих денег на семью не дает, выделяет нам только пенсию и то я чеки собираю, что купила.
Я понимаю что он меня не любит и ребенка автоматом так же получается? Хотя я к мужу отношусь нормально и на стол подаю и лечу его, если заболеет, весь быт на мне.
как жить дальше? Разводиться? Боюсь только, что у меня сын, а сыну нужен отец. И материальная сторона, я знаю, что если уйду он ничего на ребенка давать не будет, и сын прописан у него, вдруг он его выпишет. Хотя конечно вы скажите зачем сыну такой отец… А еще я боюсь остаться одна, я знаю как это… Помогите.
консультация психолога
Здравствуйте. Да, непросто Вам с таким мужем жить.Вот только постарайтесь не винить себя за то, что связались с ним. Мне кажется, у него самого полно и вины, и стыда, что он такой непредсказуемый и взрывной.И он , отчасти, понимает, что к вам с сыном его агрессия не имеет никакого отношения. А когда он чувствует еще и Вашу вину, его начинает " рвать " от своих непереносимых чувств. Просто говорите ему о том, что чувствуете рядом с ним, что обижаетесь, злитесь, раздражены, что рады, довольны.Ставьте свои границы, защищая себя. Ему бы походить к психологу,чтобы " слить пену", которая у него "бурлит" над относительно спокойной "водой."
Дополнение от автора
все таки у меня сложилось впечатление о нем, что как раз это человек без совести, он всегда в первую очередь думает о своей персоне, а самочувствии других он не задумывается. Никогда он вины не испытывал, знаете это как об стенку горох. Ты его просишь, плачешь, а он еще и посмеется. Я вот нашла статью о перверзном нарциссе и все как-то совпало.. теперь не знаю как уйти с этой роли "жертвы", но и так чтоб совсем не лишить ребенка отца. Я знаю если уйду, он с ребенком вообще общаться не станет.
консультация психолога
Знаете, здесь, в переписке, не решишь Вашей проблемы. Но раз Вы обратились на сайт психологов и хотите уйти от роли жертвы в отношениях с мужем, то попробуйте найти здесь психолога и поработать с ним про это. Это должно придать Вам сил, уверенности и стойкости. Удачи !
психолог онлайн
Думаю, что ТАКОЙ отец вашему сыну совсем не нужен. Абы-какой. А вырастет – будет стыдно ему в глаза смотреть. Т.к. ведь спросит же: а почему с ним не развелась, он же бил меня и орал всё время?!
А муж, вероятно – истероидный психопат. Такие точно без совести и на публику поиграть любят. А дома – тираны, все нервы выматывают – в народе «вампирами энергетическими» зовутся. Такие никогда не меняются, тем более в 65 лет.