Брезгливый парень?
Добрый день! Не знаю, как себя вести в данной ситуации - мой парень не любит орального секса, то есть любит, когда ему.. но не любит сам. Я из принципа отказалась тоже, но отношения это конечно не улучшило. Осознание, что мной брезгуют вообще отбило охоту заниматься с ним сексом. Даже не знаю, первый раз сталкиваюсь с подобным - может ли это быть причиной для разрыва отношений, тут дело даже не только в сексе, обижает его эгоизм и брезгливость.А он говорит: вот ты зациклилась...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Anya.
Порвать отношения можно из-за чего угодно, что приносит дискомфорт, и с чем невозможно справиться.
А из-за чего их стоит сохранить в вашей паре?
психолог онлайн
Анна, брезгливость она обычно в обе стороны работает, это когда и сам не делает куннилингус, но и от женщин минетов не ждет.
А когда "ты мне делай, а я тебе нет" называется безмерным себялюбием. И обычно это не только в сексе проявляется, но и в остальном.
И может быть стоит оставить этого парня наедине с его любовью к себе, может из этой большой любви он и минет сам себе делать исхитрится.
А вы поищете кого-то более отзывчивого в жизни и в сексе.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Аня, а с чего вы решили, что это из брезгливости? Может быть множество причин почему он этого не делает. Если остальное в сексуальной жизни вас устраивает, то поговорите про этот нюанс .
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, я поспрашивала у своих знакомых и некоторые парни сказали, что это ниже ихнего достоинства! Вот! Я думаю, у моего парня та же причина, потому, что и в жизни наблюдаются некоторые моменты, указывающие на это. Эгоизм присутствует тоже...
психолог онлайн
Тогда пусть занимаются сексом сами с собой.