Что выбрать-развод или искать путь к взаимопониманию?
Окончательно запуталась.Вышла замуж 2-й раз за мужчину старше себя на 10 лет.Есть ребенок -мальчик 14 лет.Первый год любил,ревновал ужасно(проверял почту,телефон).Началась семейная жизнь с бытовых проблем.Жилье мое было тогда и сейчас поменялись на большее(опять инициатива и помощь родителей моих).Муж остался без работы еще до брака,перебивается на протяжении 3-х лет временными заработками,сам СПД.Я работаю до поздна и зарабатываю прилично.К сыну придирается по любому поводу,дома не желает что-то делать(мотивируя тем,что жилье мое).С детьми от первого брака не общается(вернее они отказываются.А сейчас мне надоело идти на примерение первой и выбирать и подыскивать слова.Жить на вулкане надоело и выслушивать,что я причина его проблем тоже.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Алёнка, то что Вам не нравится и то что Вам надоело понятно. А как бы Вы хотели, что бы было? Ответите на этот вопрос. Ответьте на следующий. Какими должны быть изменения с Вашей стороны и со стороны мужа? Готовы ли Вы так меняться? И тогда ответ на ваш запрос будет ясен.
Дополнение от автора
Спасибо за отзывчивость.Мы оба взрослые и состоявшиеся уже возможно люди в жизни и приспосабливаться не хотим ни я -ни муж.Мне бы хотелось со стороны мужа пути решения и впоследствии решение.Детали:долги по алиментам были до меня,кредитки непогашенные,с машиной проблемы,с работой..Помогала в решении этих проблем,надеясь на то,что раз человек старше меня-значит сознательный.Но у меня тоже есть свои потребности и я уже устала тянуть материальную сторону.Хотя по его словам -жена вторая(я у него третья)-не работала и у нее тоже есть ее сын(которого он якобы выростил с малого возраста).На вопрос -почему разошлись.Его ответ-меня во всем обвинили,мол материально перестал обеспечивать семью и меня выбросили,обвинили в содержании любовницы.

психолог онлайн
Алена, а вы не думали о том, что вышли замуж "за сбитого летчика"? Если в 45 лет у мужчины нет ничего, кроме долгов, разводов и детей от прошлых браков, то это его выбор жизни и вам надеяться что в 50 он вдруг "выстрелит" и побежит пахать уже по меньшей мере глупо.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Нет,не думаю.Потому что,он оставил квартиру жене.Забрал себе машины(был развод и дележ имущества).А выражение" сбитый летчик" нынче очень популярно и я его вообще не приемлю,ибо его можно применить ко всем-было бы желание.
Возможно я просто поторопилась и вышла замуж.Хотя после развода прошло три года.После развода мужа год и очень старался первое время-потом устал видимо пытаться....Поговорить по душам не выходит-ибо в итоге мне говорится-ты опять истеришь и устраиваешь скандал.Была очень привязана к первому мужу.развелись по глупости-он думал у меня появился мужчина и не разобравшись завел новые отношения.Мы развелись-инициатор была я...
психолог онлайн
Понято, вы поспешили с разводом один раз и теперь боитесь поспешить снова.
Тогда отмерьте себе срок- сколько вы еще готовы дать мужу на подъем.
Дополнение от автора
Спасибо за совет.Терпимость-это как раз наверное отсутствует у нас обоих.Но тогда я тоже ждала шагов от бывшего мужа(а отношения только хуже становились и мы просто уже жили как квартиранты и это было невыносимо).А сейчас невыносимо вот такое положение вещей.Срок на подъем-я не знаю чем и как его отмерить.Но хотелось бы хоть иногда услышать похвалу за заработанную мною копейку.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Константин Евгеньевич Ковтун
Т.е. если он и дальше будет не работать или работать от случая к случаю, жить на вашей территории за ваш счет, но при этом говорить "Алена, умница, как хорошо что ты классно и много зарабатываешь" вас это устроит?
Извините, но мне вспомнился Васисуалий Лоханкин, который ценил в жене Варваре 2 вещи "большую белую грудь и жалование"...
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Нет-не устроит.У меня перед глазами папа,дедушка и дядя-у всех были сложные времена,но они всегда старались для семьи.Выходит так что,с его стороны поначалу он старался в нашей семье(но опять таки грандиозных успехов не было),а росли в это время проблемы с другой стороны-долги по алиментам,кредитка.Я еле-еле уговорила его машину-грузовик-отремонтировать и самому сесть за руль(до этого он сидел в офисе и руководил).При этом -не всегда есть работа.Но каждая копейка -заработанная им облагораживается и не упускает случая сказать-что он кормит семью,а свои проблемы висят в воздухе....Я уже просто перестала обращать внимание и поделила бюджет.Он себе пусть работает,я себе.Вот так хочу посмотреть-что будет и как он сможет жить -легко или с угрызениями совести.Сейчас в ссоре и я не намерена больше подходить и сглаживать ситуацию.Устала.Спасибо Вам за понимание.Я просто может в страхе остаться одной и что скажут люди-терплю все и ищу новых оправданий.
психолог онлайн
Я не могу быть объективной в вашей теме, потому как не так уж и давно связывала свою жизнь с таким вот "сбитым летчиком". И теперь очень люблю это выражение, и не боюсь его применять. Сложные времена бывают у всех, но нормальный здоровый мужчина с руками и мозгами всегда может найти возможность заработать на хлеб и масло. И никто не ждет от него бриллиантов, но хлеб и масло- необходимый минимум.
Меня лично хватило на год, после этого летчик был отправлен в утиль. Времени, денег и сил жаль. Но я зато усвоила отличный урок- не встречаться с мужчинами, у которых проблем больше, чем у меня. Пусть сначала решают свои проблемы, а потом строят отношения. Бедность и безденежье можно переживать с мужем, с которым до того были 10-15-20 лет достатка. Только так.
Это зарисовка из личного опыта, никак не психологический этюд.
Удачи:)
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное.Вы мне очень помогли посмотреть на себя со стороны и я просто боялась высказать эти мысли вслух.Вы просто озвучили их и еще раз подтвердили,что мое мнение не единственное.
психолог онлайн
Здравствуйте Аленка.
Мне кажется, что у вас отношения многослойные, вы сейчас поделились проблемой, немного выпустили пар, но мне кажется, что разобрать этот "слойный пирожок" лучше на парном или личном консультировании. Ведь вы устали, но сохраняете надежду на хорошие теплые отношения. А это работа, которую трудно сделать, но она благодарная. Сейчас вы просите хотя бы благодарности, но возможна и близость и поддержка и тепло. Удачи вам.
консультация психолога
любым вещам необходимо учиться. лучше учиться у достигших результатов и способных поделиться знаниями и умениями. научить строить семейное счастье может человек, скажем женщина, создавшая хорошую семью. имеется ввиду умеющая строить отношения с мужчиной в семье. вот найдите такую и поучитесь у нее. скажем подружитесь, проводите вместе время, или поступите к ней на службу... способов много. все другие действия и обсуждения типа "... все мужики сво..." может и облегчают душу, но что бы давали положительные результаты... еще не слышал. удачи!