Пауза в отношениях
Здравствуйте! У меня такая проблема: встречаюсь с девушкой больше 3 лет.
Последнее время отношения стали очень напряженными. Когда она занята, я звоню, чтобы поинтересоваться как у неё дела, она нервничает, так как занята. Или когда идет гулять с подругами а я позвоню ей узнать о том же, она говорит что хочет поговорить с ними а я ей не даю и чтобы не волновался, все хорошо!
Я часто обижаюсь на это, сам не знаю почему, и эй это ужасно не нравится. Она говорит что это её отталкивает от меня, потому что хочет чтобы я давал ей хотя бы какую-то свободу. А ей кажется что я считаю её своей собственностю. Она любит общаться с парнями...но только ВК, не гулять и тп. Я ревную её очень сильно, хотя уверен что ничего такого нету, и она сама меня сто раз уже уверяла чтобы был спокоен!
Все это призвело к тому, что она говорит: "Я не могу уже так, давай отдохнем"
Я понимаю её, но не могу себя контроливать, и согласился на отдых...чтобы не надоедать ей.
Скажите, что мне делать? Я хочу научиться контроливать и сдерживать себя, не обращать внимания на мелочи. Не смогу без неё...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Чтобы у вас все это получилось вам в чем-то следует поучиться у вашей девушки и придумать себе увлечение помино нее - одержимости и страха потери. Просто психика так устроена, что пока вы посвящаете всего себя борьбе с собственными страхами и отрицанием их, вы становитесь все более беспомощны, мелочны, тревожны и вас отчаянно тянет к ней. Но подозреваю, что и с ней вы не чувствуете себя вполне комфортно и довольно. Единственное средство от тревоги, это - развитие себя. Любовь, если это любовь возникает только между двумя независимыми существами
Дополнение от автора
Дело в том, что с ней как раз я и чувствую себя хорошо.
Я развиваю себя всема способами...я занимаюсь спортом, провожу время с друзьями, делаю работу, но постоянно тревожат мысли о ней...постоянно.
Она часто говорит что я отталкивал её ещё своей ревностью. Она хочет чтобы я был уверен в ней, и доверял, а на мелочи не обращал внимания. Но как я не стараюсь, очень боюсь потерять её...
психолог онлайн
Интересно то, что почему-то в таких ситуациях мы не боимся потерять себя, полностью растворяясь в другом, ставя выше себя, и делая другого просто всем (центром вселенной) для себя. Как катаясь на качели и переживая некие ощущения, мы тем неменее предсознательно не способны забыть то, что мы все же находимся на качеле.
Я это к тому, что на самом деле вашей тревоге (поети ее и ревности) на самом деле не помочь и не излечится - цеплянием и разжиганием страхов. Только развитием и способностью позволить себе выражать настоящие эмоции. А это могут быть эмоции страха, гнева, жадности, зависти. Парадокс в том (хотя это объяснять), что вы тогда бы ее обрели и перестали бы бояться ее потерять, когда бы достигли того уровня в сврем развитии, когда смогли бы пережить тот факт, что вы смогли бы ее потерять. Иначе говоря, это значило бы то, что вы стали самостоятельным, взрослым и обрели сполсобность жить и выживать самому. Вот тогда бы можно было бы расчитывать на то, что ваши интересы и привязанности, вложения друг в друга могли бы быть равноценными.
Это я имел в виду, когда говорил о развитии. И на самом деле это намного более трудоемкий и растянутый во времени процесс, нежели просто общение с друзьями, учеба или занятие физкультурой