Брак между неблизкими родственниками
Добрый день,
сложилась следующая. Встречались с молодым человеком 10 лет (когда познакомились, мне было 16, ему 21). Сейчас мне 26, ему 31. Живем в маленьком городке, где все друг друга знают. Я знала, что моя мама и его отец далекие родственники (не в смысле расстояния между городами, а в смысле степени родства), но никто никогда этим не заморачивался, поэтому считала его каким-то пяти-шести юродным братом мамы, это никогла не обсуждалось за 10 (!!!) лет, никто и никогда не сказал: "Он твой троюродный дядя"....Начали планировать свадьбу, остался месяц, пришли его родители и в разговоре выяснилось, что он и моя мама троюродные брат и сестра. Никого из них это не смущает, никто из родителей не считает нас родственниками, которым нельзя вступать в брак, НО Я В ШОКЕ!!! Ощущение, что жизнь перевернулась. Чувства есть, но не могу через эту родственную связь переступить. Сам он успокаивает, говорит, что такая степень родства - это уже не родство. Свою дальнейшую жизнь представляла только с ним. Теперь боюсь за наших будущих детей, внуков, правнуков (скоро идем на генетическую экспертизу), боюсь осуждения людей (кто живет в маленьком городе, поймет). Появился психологический барьер: не могу относиться к нему как раньше, не могу к себе подпустить в плане близости. Все ще хочу замуж за него, но прежнего, чужого...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Laraya, как получилось, что 10 лет Вам не важна была степень родства, ведь можно было узнать у мамы, и те же люди из маленького городка могли просветить, а именно сейчас это стало препятствием для Вас?
мне кажется, что истинная причина страхов и тревог кроется в чем-то другом, а Вы ухватились за то, что "на поверхности", то, что удобно и всем понятно и логично, а главное - Вам.
Действительно, четвертое колено - это уже чужие люди, "седьмая вода на киселе".
Знаю одну пару, они троюродные между собой, имеют здоровую дочь и здоровую внучку и родство не помешало создать им здоровую, гармоничную семью.
психолог онлайн
Согласен с коллегой - проблема глубже и не в этом. Зависимость от мнения окружающих и страх осуждения - не самое полезное качество.
Готовы сдаться и изменить своим чувствам?!
Вам бы на очную консультацию к психологу записаться после генетической экспертизы...
Дополнение от автора
Спасибо, что откликнулись. Первые два дня после этого я плакала, потом вроде стало легче, сейчас я могу обнять, поцеловать этого человека, но появился барьер в интимных отношениях. Как только об интиме с женихом, сразу вспоминаю о нашей родственной связи и мне кажется, что это извращение.
Признаю, что у меня зависимость от мнения других людей. Я представляю, что нам придется всю жизнь жить в напряжении, чтобы никто не узнал о нашем родстве. Что мы скажем детям...
Также, у меня появляются мысли: может, я какая-то неадекватная? Узнала о родстве с женихом, и, вместо того, чтобы разорвать отношения, пытаюсь их спасти...
психолог онлайн
А кто воспитал в вас эту зависимость? Мама, бабушка? Кому было важней не что думаете именно вы, родной и близкий человек, а какие-то там "люди"? И неужели вас это устраивает и вы не хотели бы от этого избавиться? Ведь эта зараза как психологический паразит будет мешать вам всю жизнь...
А вы неадекватны именно потому, что думали о разрыве отношений с любимым человеком, а не наоборот.
Психолог в кабинете ждёт вас, не дождётся - столько там работы...
Дополнение от автора
Подскажите, пожалуйста, в такой ситуации к специалситу лучше идти вдвоем или одной?
психолог онлайн
Вначале сходите одна.
А затем можно и с МЧ.