Унижает муж
Здравствуйте!
У меня такая ситуация. Я второй раз замужем, муж младше на 2 года. Сейчас в декрете, но работаю на заказах и ещё вечером подработка дома. Дочке одной 11 лет живет то со мной, то с бабушкой, второй 6 мес. Мой муж работает со мной на заказах дома, но не в полную силу. Я ему постоянно говорила, потом смерилась, так как бесполезно, нужно лишь желание. У нас сейчас проблемы с деньгами, заказов мало, живем на детскую помощь. Еще собираю на дом. Живу у него в двухкомнатной квартире, где прописан брат и отец его. Отец приезжает, а брат снимает жилье, но приходит. Находимся в одной комнате 4 чел. Я переживаю из за денег и проблем, и начинаю кричать, чтобы он помогал, а он в ответ на меня закрой рот... дибилка... идиотка... при детях. Недавно напился 7 бутылок пива, когда я ему сказала за старшую дочь, что нужно лечить ей зубы,я переживала, и бросал нас и уходил то за пивом, то неизвестно. Потом сидел пьяный я не выдержала дала подщечину, сзади лежала маленькая дочь, он со всей силы врезал по лицу, я чуть на нее не упала, старшая дочь боялась, сидела в комнате. Он собрался в кафе, я его остановила, я занималась детьми, а он бил меня 3 раза, завалился и спал. Всем родным сказал, что утром подает на развод, я его задолбала, я больная. Родные мои его считают идеалом, не видят этого, и говорят, что это я его долбаю. Работать толком не хочет, старшей дочкой редко разговаривает даже, свою дочь почти не берет. Вчера уехал на 2 часа, машина общая, бензин я оплачиваю, толком не работал, я набирала 5 раз, он морозился. Пришел я сказала как он ко мне относиться, за что закрой рот получила, больная, я живу ради Полины терплю тебя, спать с тобой ты меня заставляешь... и т.д. Так больно и обидно, ведь тянусь, все делаю ради семьи, дочкам все покупаю.... Незнаю что делать, ещё и выгоняет меня, ведь это его квартира и попрекает...Старшая дочь повторяет слова и на меня огрызается его словами... обидно
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Дочь младшая 6 мес от него

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте,Клавдия! Грустная история, у Вас с мужем созависимые отношения, он больше похож на Вашего третьего ребенка.Но созависимые отношения-это вклад двух человек,а не только Вашего мужа. Упреками здесь не поможешь,они только усугубляют ситуацию.Как ВЫ сами к себе относитесь,когда у Вас что-то не получается,ВЫ неидеальны? Упрекаете себя? После этого лучше становится,больше хочется что-то менять,двигаться вперед? Можете ли ВЫ просить,а не требовать,быть терпеливой? ВЫ можете менять только себя, Ваш муж сможет или не сможет измениться только вслед за Вами .Если нет финансовых возможностей ходить на терапию,почитайте книгу Б.и Д.Уайнхолд "Освобождение от созависимости"
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Клавдия, а дальше будет ещё хуже.
Что намерены делать?
Ответ "не знаю" оставьте при себе.
консультация психолога
Татьяна Георгиевна Кривень
Вы ему диктуете,а он не согласен - но,может,не согласен не с тем,что вы говорите,а с тем именно,что диктуете?Понятно,что вы говорите и правильное,и важное,но смотрите,что получается - если вы ему говорите,как надо,то кто он тогда?в чем его роль в семье?Получается,вы - главная,а он?мальчик на побегушках?То,что ударил вас - этому оправданий быть не может никаких!Но и вы разве не поучаствовали в росте напряжения?Вот,он вас обзывает при детях.Нехорошо.А вы на него кричите - не при детях?Понимаете,общая картина такая,что вы,стараясь добиться от него правильных действий,начинаете его унижать.Он брыкается,отбивается,нападает - толку нет все равно.Может,пора с ним разговаривать?Не с точки зрения того,что он должен,а с позиции - как вы это воспринимаете.Что вам страшно за будущее.Что вы боитесь бедности.Что хочется поддержки.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Клавдия, в Вашей семье совершается насилие. Не знаю, как Вы оправдываете себя в том, что остаетесь и позволяете себя унижать. Более того, что вообще может произойти хуже, чем ситуация, в которой в опасности Ваша жизнь и здоровье и Ваших детей?
Обязательно придите на личную консультацию с психологом, чтобы разобраться в себе и в сложившихся обстоятельствах.
Сейчас работают также и центры противодействия насилия в семье, где Вы можете получить помощь психолога бесплатно.
Можете написать мне в личные сообщения, из какого Вы города, я постараюсь Вас скоординировать.
Дополнение от автора
С мужем ругаемся. У брата его день рождение, я сказала, что поздравлю только в загс. А он кричать начал. У меня ведб Поля маленькая и Даша больная куда идти в кафе. Дети прежде всего. А он начал оскорблять при маме моей по телефону и сказал завтра на развод подает, я его достала проблемами и к брату плохо отнесусь его если в загс только пойлу. К Даше его отец вообще никак не относиться, даже незнает, когла у нее день рождение, так обидно. Плохой меня считает его отец и брат, думают, что квартира его нужна, что Коля женился не на той. Просто я нервничаю из за проблем, а Коля обзывает. Но я вообще никогда не претендовала, прописана и буду у себя. На дом собираю. Просто обидно за отношение к Даше, она ведь ребёнок, даже на свадьбу ее не пригласили. Из за этого я возмутилась, в ответ, оскорбление и развод, из за того, что я кричу. Хотя все делаю, кушать готовлю, накормлен, за квартиру его плачу я, детям все покупаю, зубы сделала недавно Даше, покрестила Полю, за что так меня ненавидят.... живу с упреками в их квартире. У мамы сердце разболелось из за развода как он ей сказал, у Даши поднялась температура от нервов, а папа вообще начал кричать где я буду жит с двумя детьми, на Гладковку нельзя.Мол родила и что ты думаешь... вообщем жизнь не сахар) дети спасают...