Осознанно изменил
Добрый день.хочу рассказать историю.уже 3месяца мучаю себя,внутри все переворачивается.2месяца назад чисто случайно зашла к своему мч в вконтакт.стало интересно,о чем он со своим братом общается.что он говорят обо мне и брата девушки.узнала,год назад они планировали измены.находили девушек.встречи назначали.в конкретную дату.1план был и потом через 3месяца уже другой.брат его 100%изменять ездил,но не по плану с теми.но так же говорит твоей девушке-клянется,что ничего,кроме переписки и планов небыло.Мой парень тоже самое говорит.что по глупости.что одумался и не ездили..что разнообразия хотелось.у меня моментами.верю.через какое то время снова плохо становится.встречаемся 3года.знаю любит меня.я не знаю зачем пишу,может посоветуете...стоит продолжать или нет..боюсь в дальнейшем повторится.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Отчаянная, включайте свои мозги!
Иначе в отчаянии всю свою жизнь и проживёте.
Вам нагло врут, а вы обманываться рады. Но сердце не обманешь - оно всегда подскажет, где правда.
Похоже, вы столкнулись с семейством лгунов и гуляк. Не удивлюсь, если и папаша их известным гулёной слыл в округе. Гены, знаете ли...
психолог онлайн
Здравствуйте Отчаяная.
А чего вконтакт полезли? Такие вещи просто так не бывают. Вы что-то предполагали или просто любите нарушать границы личного?
Согласна с коллегой, что братья лгут. Даты, планы, обсуждение, слишком много деталей для фантазии. Но ваша фраза "ездил изменять" меня удивила. Вы ведь не жена. Вы вместе сколько? Живете вместе, ведете хозяйство? Вместе с фразой "совершенно случайно зашла к МЧ вконтакт" получается ваша сверхконтролирующая тревожная установка в еще формирующихся отношениях. Это разрушительно. Еще до того как узнали и полезли.
Сейчас два варианта-вы поверите и это будет продлжаться (вранье, недоверие, измены, гнев), или не поверите и тоже разойдетесь.
В общем в итоге-он то обманщик, но именно вы ищете и провоцируете мужчину, который будет обманывать.