Тоска о бывшем парне
У меня есть парень. У нас замечательные отношения мы любим друг друга. Встречаемся больше чем полтора года. Но последним времени я начала замечать что тоскую за бывшим парнем. Я не хочу возвращать те отношения, я полностью довольна всем тем что у меня есть сейчас, но мне как будто не хватает общения с этим человеком, его внимания, разговоров, звонков. Мы встречались 3 года, и духовно были достаточно близки. А сейчас чувство как будто чего то не хватает. Как разобраться с этим чувством?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Кристина.
На ваш вопрос у меня сразу два ответа:) Вы достаточно резко подчеркиваете, что в тех отношениях, которые у вас сейчас всем полностью довольны. Так не бывает. Живые отношения всегда оставляют сомнения и даже претензии и в этом их возможность развиваться.
Поэтому у меня первая гипотеза, что ваши отношения вас чем-то смущают, но сознательно вы не совсем понимаете чем. Сделанный выбор в пользу этих отношений не до конца осознан. Как-то так. В этом можно покопаться, понять, что было упущено и напряжение уйдет. Вторая гипотеза-в результате любых отношений, в которых была духовная близость возникает как бы принятие в систему семьи. После окончания отношений (оговорюсь это могут быть и отношений любви и дружбы и ученичества и лечения и даже мучения:) возникает потребность иногда возвращаться к такому приемному "родственнику". Что вам мешает? Оговорить границу отношений (мы друзья) и иногда общаться.
Единственное, что может в этом быть неправильного, когда вторая гипотеза принимается как верная при незаконченных отношениях, т.е. варианте 1. В этом случае у вас будет возникать ощущение, что вы обманываете своего парня(он к стати тоже может это чувствовать).
Выбирайте, стройте - это ваша игра и ваш выбор:)
психолог онлайн
Здравствуйте. Интерестно по каким причинам вы прекратили отношения с тем прошлым парнем?