Как отучить парня кусаться?
Извините,вопрос,может быть,поставил вас в тупик,но я объясню.Дело в том,что мой парень последние месяца 3 кусает меня.Дурачится так,но это дурачество вызывает у меня боль.Раньше никогда так не делал,а теперь не знаю что с ним случилось.Это уже перешло в зависимость.Не знаю,может быть во многих парах есть эта проблема...Я его сто раз просила не кусать меня,но он не может.Реально не может не делать этого.Он объясняет мне это так:"Я не знаю почему я так делаю,но твой запах меня сводит с ума и мне хочется откусить от тебя кусочек".Не думайте,он не каннибал и не псих,он нормальный человек))Мне даже смешно писать этот вопрос..Но может быть вы мне что-нибудь посоветуете?Это конечно все мило,что его ко мне тянет...Но просто мне реально больно.Он старается хотя бы легонько кусать,но получается как всегда,он входит во вкус.Наверное,это для него как наркотик.Кусает он меня за все части тела..Особенно за ноги,со всей силы.Спасибо заранее,и не подумайте ничего плохого)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Женя.
У меня на ваше письмо возникло воспоминание как мой 2-х летний сын вот так же кусал всех любимых-зубы резались. Я наказывала. Но переживала чтобы не сильно-мааленький очень.
Вам 16 лет, вам делает больно парень, он конечно ваш парень, но ему не 2 года. А вы позволяете ему впадать в детство. Адекватная самооборона-это на боль делать так, чтобы человек не мог ее больше причинить. А вы задаете вопрос и пытаетесь его еще и прикрыть как малыша-грудничка. Вы мол ничего не подумайте. А что думать? Я думаю зачем вам усыновлять своего парня?
Здесь все просто-либо вы устанавливаете границы своей безопасности и продолжаетет дальше взрослые отношения. Либо становитесь мамкой и из мужика быстро получается инфантильный дурак. Выбирайте.
психолог онлайн
Кусает - значит любит:). Причём настолько, что съесть готов.
Посему, носите с собой всё время что-нибудь съедобное: булочку какую или кекс, биточек или котлетку - это всё по вкусу парня. И когда он начнёт вас кусать, подсовывайте ему съедобное вместо себя - пусть его кусает и ест (представляя, что ест вас).
Таким образом оба будете довольны. "И овцы целы, и волки сыты":)))
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Галина Несмашна
Здравствуйте. Согласен с первым психологом, что вообще то это - проявление агрессии. Одно дело, это проявляет младенец (как сказали бы психоаналитики - на орально-садистической стадии) на первом году жизни. Но даже этот младенец, который по определению пока не осознает боль и агрессию, которую он причиняет матери, - со временем (также уже на первом году жизни) начинает чувствовать вину и депрессию и пытается унять свою агрессию. А тут здоровый лоб, которому говорят не кусайся, а он прикидывается дураком что не понимает, что дескать он так любит, что не может себя сдержать. И вы потакаете. Так не любовь это вовсе. Ну давайте себе представим, что ваш муж, который отец ваших детей и кормилец семьи - начал регулярно закладываться спиртным, кусая какие-то там бутерброды и заодно местных женщин в баре. Так что вы скажете - та пусть себе кусает - это ему любви не хватало в младенчестве, а сейчас он дополучает.
Дополнение от автора
Спасибо за отклик)Я пытаюсь его унять)Пока что редко кусает,я не даюсь)