Странное чувство.
Здравствуйте,я хотела поделиться своей проблемой,она меня тревожит уже около двух лет.В общем в последнее время я чувствую себя очень странно,тревожусь без причины,чувствую опасность,а все началось с того как я посмотрела один фильм.Сначала он мне показался самым обычным,и мне было все равно,есть он или нет,но все изменилось.Как только я его вижу по телевизору ,слышу об актерах сыгравших в нем роль,кадры,если даже получу хоть маленькую информацию или напоминание у меня начинается жуткая истерика.Самое главное то,что когда у меня в голове проходят мысли о нем(Фильме) все еще не так плохо,но стоит сказать моим знакомым что то про этот фильм,со мной происходит что то странное:на глазах сразу начинают лить слезы,заикаюсь,резкий перепад настроения.
Я нахожу общие черты с главной героиней,и мне кажется все что произошло с ней,то будет и у меня,но я понимаю что это невозможно.Мне плохо,я жду чего то,какой-то глобальной перемены в жизни,я чувствую что грядут новые события,но фактов дать не могу,их просто нет.Я даже стремлюсь к чему-то,ищу одно место,сама не пойму зачем мне это.Мне снились не однократно кошмары,я видела какой-то силуэт,он следит за мной,снилось смерть,просыпалась от того что задыхаюсь,и всегда мой сон прерывался на чем то ценном.Однажды я проснулась от кошмара и в ушах стоял сильный звон,впрочем это отдельная история.
Пожалуйста,помогите мне,мне действительно очень плохо,чувствую себя "Мертвой",часто не хочу некого видеть.
Я жду,но чего?Это ожидание рвет мою душу,а вдруг то чего я ожидаю не сбудется,мне сложно об этом думать...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Я так слышу вашу историю. Что вам не нравится ваша нынешняя жизнь и вы ждете, что нечто само сабой изменится и новое, хорошее, интерестное и увлекательное придет в вашу жизнь. Но сама эта идея, кроме того если вы на нее делаете ставку и надеятесь, что так все и должно быть - сама по себе не вполне реалистична и может добавлять напряжение. Или, что также возможно, - что эта идея (о магическом счастливом преобразовании вашей жизни) появилась по причине более глубоких переживаний и затруднений вашей Личности. Соткана так сказать из страхов. Поэтому здесь все закономерно. Обратная сторона белой магии - черная магия, жизни - смерть. Само собой происходит только рождение или смерть. Если вы хотите в жизни чего-то, вам следует перестать надеяться на магию - черную или белую (типа того, что или случится как я хочу - или смерть), и начать делать что-то самой или самому. Как только вы начнете это и начнете жить по правилам - страхам не найдется больше места
консультация психолога
Татьяна Александровна Чеверда
Алла Юрьевна Лыкова
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Галина Несмашна
Вы внимательны к своим чувствам,хорошо их "слышите" и описываете.Нередко это отражает тот факт,что в своей жизни человек избегает действий.В результате этого область чувств становится все лучше "проработанной",человек в ней разбирается просто распрекрасно,но в области действий беспомощен,как младенец.Возможно,ваша погруженность,захваченность переживаниями связана и с этим тоже.В чем-то вы испытываете затруднения в области действий - я не знаю,в чем,но вы,скорее всего,знаете(по фильму).Предположу только,что в вашем возрасте это может быть связано или с общением,или с ожиданиями - от родителей,себя и мира в целом.Добавлю еще,что кошмары могут быть связаны и с состоянием сердечно-сосудистой системы и дыхания.Если,например,вы в последние два года сильно выросли,то работа сердца к этому еще не вполне адаптировалась.Для подростков это нормально,но можно и к врачу сходить.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте Личность.
Интересный ник-вы называете себя личностью, но не даете имени, так что личность слегка безликая получается:)
Я согласна, что ваше состояние при всей неприятности его это признак пугающих вас перемен. Они могут быть связаны с ситуацией физиологической, семейной, социальной. Точнее сказать сложно. Реакция на конкретный фильм, мне кажется это форма сопротивления какой-то установке. Понятно, что есть ассоциация с героиней, во всех интресных произведениях мы с кем-то себя ассоциируем. Но на что конкретно идет сопротивление сказать сложно-вы можете это обсудить с школьным психологом. Поскольку реакция бурная, то это действительно важно для вашего развития, но и потребует определенных усилий от вас.