как забытьлюбимую девушку?
Здравствуйте меня зовут Андрей мне 23 года у меня такая ситуация я люблю девушку на протяжении 3 лет уже! Мы с ней общались встречались были хорошие отношения! потом мы поругались иза пустяка она назло начала встречаться со своим бывшим! Потом когда у её были проблемы я ей помогали денежно и так во всем помогал мы начали общаться как и раньше но уже не встречались потому что у её другой парень! а любовь к ней не куда не далась и она начала пользоваться этим чтобы я ей помогал она то денег просил то помочь я от таких отношений устал! Помогите как забыть эту девушку она сейчас любит другого а пользуентсья моей добротой и тем что я могу помочь! Но даже после этого всего я её люблю очень сильно! буду оченьблогодарен если помножите советом!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Елена Шпундра
Галина Несмашна
Здравствуйте Андрей. вот, если разобраться - какая ваша цель? Вы пишите - забыть девушку. Но ведь у вас есть и другая более сильная цель и желание - вернуть девушку и ее любовь. Так чего вы желаете больше? Эти мотивы в вас конфликтуют. Кроме того задействованы и другие эмоции - обиды, гнева, ревности и наверное еще чего-то (вот как понять - поссорились из-за мелочи и она ушла к другому; и вы не пытались ее вернуть? тогда почему не пытались а дали ситуации развится так, что сейчас чувствуете безвыходность, себя жертвой и незнание куда деться от своей любви).
Эти эмоции сами по себе очень конфликтны и сильны и вы можете продолжать отношения лишь для того чтобы их контролировать и не дать себе волю. Это как при депрессии, когда мы пытаемся удержать тот осадок, который остался от любви потерянного объекта. Это - тоже любовь. Но так скажем любовь нарциссическая - к себе. Быть может вам больно потерять любовь саму по себе и то хорошее, что было между вами, поэтому продолжаете помогать ей и подогревать свою надежду. Но ныжны ли вам возврат и сама девушка, или вы не хотовы были бы ее простить.
Во так, вся суть невозможности отпустить любимую девушку сводится не всегда к любви. А к некоему осалку, негативу. Понять бы как он сформировался и образовывается и сейчас. Вам бы легче было ее отпустить или вернуть, если бы вы поняли этот механизм.
С другой стороны, если я слишком увлекся, и все это не так - ну поговорите с ней и верните ее, если это соответствует вашим желаниям и ее хотениям. Какое вам дело до того парня. Подумайте о своих желаниях. Если же в самом деле хотите растаться - перестанте вообще что либо делать в ее сторону. Как мы бросаем курить - просто не курим и стараемся делать это как можно дольше. Пока нам совсем не будет хотется это делать
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Галина Несмашна
Андрей, есть в психологии такое понятие, как "вторичная выгода". Это, когда человек, находясь в, на первый взгляд, проигрышных для себя отношениях, на взгляд второй черпает много дивидендов от этого проигрыша и именно из-за них отношения сохраняет.
Типичный пример битые жены. Все сидят синяки и ссадины и очень им сочувствуют. И обвиняют мужей. Но мало кто видит подаренные в раскаянии бриллианты, мало кто видит само это раскаяние, когда муж в ногах валяется в прямом смысле слова и уже жена чувствует себя во власти "казнить или помиловать". Именно из-за этих моментов они не прекращают отношения.
Вы пишите, что девушка вас использует, берет деньги и помощь, а спит с другим. Так может быть вы нравитесь себе таким благородным, помогающим. Несмотря ни на что. Может вам нравится играть на чувстве вины и долга у другого человека. А эта конкретная девушка позволяет вам это делать.
В этом и есть секрет ее "незабываемости" для вас?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Галина Несмашна
Здравствуйте Андрей.
Если сильно стараться забыть, то эффект будет противоположный. Забыть получится, если в отношениях не остается наполнения, никаких целей, никаких переживаний. В вашем случае это не так. Вы помогаете, но ничего не получаете взамен (тепла, общения, благодарности)и истощаетесь. Но зачем вам это? Какие проблемы вы решаете, уходя в эти отношения? Она уходит в другие отношения, оставляя вас как верного пажа рядом. Это удобно. А вы? Для вас так проблемно, старшно идти дальше?
Да вторичная выгода это очень сильная штука при чем не осознается она у вас похоже. Вам стоит разобраться откуда у вас этот вариант поведения-кто в вашей семье так продолжал истощающие отношения? Мне кажется, что причина вашего такого выбора возникал еще до самих этих отношений. Выяснить вы это сможете с психологом. Ну или внимательно изучив свою родительскую семью. Или и то и другое вместе:)
консультация психолога
в жизни важны и то что вы назвали "пустяками" и денежные вопросы. вы с тем другим, похоже, делите обязанности. вам надо научиться выдерживать капризы или что там у нее. и ваши материальные возможности увеличат ваши шансы. совершайте аскезы. тренируйте себя психически. совершайте подвиги. когда сможете обходиться без девушки, она сама придет. не она - так другая, может даже лучше.