Помиритися з дівчиною
Я розтався з дівчиною. Через свої ревнощі обман брехню через мою поведінкуюВОна сказала щоб я змінився і ми помиримось.Але незараз вона хоче побачити ті змінию Що мені робити щоб повернути її.Я нехочу втратити її назавжди
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Алекс
Если хотите вернуть девушку, то это не к психологам это к девушке:)
Вы написали очень мало, чтобы понять вашу ситуацию, и достаточно, чтобы понять что вы не очень готовы перекраивать вашу личность даже ради этой девушки. То есть за вас это должен сделать кто другой? Если готовы меняться, то идите на личную консультацию. Не уверена, что это поможет сохранить девушку, но разобраться сможете. Самостоятельно.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Ві зараз як дитина "поверніть мою любиму ляльку", але враховуючи вік, ви недалеко від дитинства... Ані слова проте, чи змінились ви, чи усвідомили свої помилки- "поверніть ляльку і все".
психолог онлайн
По всей видимости вы не особо хотите меняться, или считаете, что это не обязательно (может быть вы и правы; точнее только вы и можете это понять и решит - что и зачем вам следлует всебе менять). И именно поэтому вам и кажется, что вы потеряете девушку навсегда. Вопрос здесь думаю не только в том станите ли вы менее ревнивым и т.п. (все, что вы перечислили), а в том вообще чего вы хотите в жизни, кроме того, что вернуть девушку и избавится от страха потери
консультация психолога
если хочешь быть счастливым - будь им. хочешь вернуть девушку - изменись. мужчина может меняться. и даже может делать очень много полезных вещей. все блага цивилизации сделали мужчины вдохновляемые женщинами. будьте ей благодарны за то что она пытается направить вас на хорошие дела. удачи!