Не могу перестать интересоваться жизнью бывшего
Здравствуйте. Моя проблема мешает мне жить последние 2 года. Надеюсь на совет. 3 года назад я встретила своего будущего мужа (вова). В то время я встречалась уже 3 года с парнем(женя), но отношения были на грани разрыва. Мы с женей учились в разных вузах, на нормальные отношения времени не было, всё было только в ежедневных звонках и совместного время препровождения на каникулах. Со временем нам и говорит то не о чем стало, оба боялись наедине остаться, тк тут же гробовая тишина устанавливалась. Я честно и не считала себя занятой. Когда появился вова, он знал, что я встречаюсь, но сразу объявил что его это не волнует, и я стану его женой. Он красиво ухаживал и через некоторое время, он действительно мне понравился. Я рассталась с женей и начала встречаться с вовой, он замечательный, через некоторое время я уже была в него влюблена по уши. Вскоре он сделал мне предложение и я с огромной радостью согласилась. Женя вскоре после расставания нашел себе девушку, и они сразу стали вместе жить. Я была уверена что это мне на зло. Он никогда не выставлял свою жизнь на показ, а тут в социальных сетях миллион совместных фото с новой пассией. Прошло уже 2,5 года. У меня родился прекрасный сын, я очень люблю мужа, но не проходит дня что бы я не вспомнила про женю. Постоянно залезаю на его страничку и страничку его жены. Мне это не выносимо. Как проститься с этими отношениями?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Лиза.
Первое, что обращает мое внимание в вашем посте-ваши мужики, что любимый муж, что бывший все с маленькой буквы. Что это?
Мне кажется, что у вас к бывшему осталось достаточно много гнева. Вот эта ваша интрепретация:(Женя вскоре после расставания нашел себе девушку, и они сразу стали вместе жить. Я была уверена что это мне на зло.)
Ваши отношения не были слишком близкими, вы не были связаны обязательствами, но были связаны некоторыми претензиями. Ведь он вас еще и удержать не попытался. Вот ваш муж повел себя правильно и получил по заслугам, а вот бывший повел себя неправильно и похоже не получил по заслугам.
Что вас связывает? Ваш гнев на него. Простите ему, что он не ваш идеал. Иначе вы начнете разрушать уже хорошие для вас отношения. И это не формальность, а ежедневное упражнение "не лезь к чужому дядьке в душу":)
А вот своего "дядьку" все же лучше с Большой буквы:) а то до взаимных обид и дистанции один шаг.
Дополнение от автора
Здоавствуйте Татьяна Александровна, благодарю за быстрый ответ. Что касается написания имен с маленькой букбы, этим грешу постоянно, я списываю это на спешку(пишу с тел), но наверное тут есть и психологический подтекст. Женя естественно не понял, почему я оборвала оношения, опомнился через несколько недель, предложил поговорить, но я призналась в том, что встречаюсь с другим и он рассердился. В течение нечкольких дней опубликовал фото своих новых отношений. Вот по этому я списала это на гнев. Я понимаю, что у нас уже разные жизни. У него своя жена, у меня муж и ребенок. Но как из головы то выкинуть, как перестать интересоваться?!
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Галина Несмашна
Добрый день Лиза! П моему ощущению вы просто еще не расстались с Женей. Не отпустили его. Вот вас и держат эти отношения, потому что они не закончены.вы сбежали от одного мужчины к другому, не прояснив отношения с первым. Вы пишете он рассердился и через пару дней выставил на показ свои новые отношения.
Как вариант, вы можете встретиться с Женей ( написать ему, позвонить) выбирайте сами и рассказать ему все правду про свои чувства ( а чувств, разных, я думаю много). Если не можете, напишите ему письмо ( которое потом можно не отправлять, а просто сжечь, или попробуйте методику " горячий стул" , главное будьте искренни.попросите прощения и попрощайтесь. Возможно таким образом вы наконец выйдете из отношений с Женей.
Потому как быть в отношениях с двумя мужчинами, один из которых муж, а второй тоже значимый человек очень сложно и больно.
Я желаю вам удачи!
консультация психолога
нужно быть активной в положительном смысле. т.е. активно продвигать доброе и вечное в мир. если вы воспользовались кем то, то за это будут угрызения совести. если бросили кого-то... и т.д. в вашем случае все вроде в пределах нормы. так что молитесь за свои грехи, если такие имели место. молитесь против искушения. молитесь за все хорошее. и учитесь выполнять женскую роль в семье. дети, муж,.. требуют много внимания , участия и умения. если упустите эту свою главную роль, то все может пойти не так как вам хочется. мужчиной нудно управлять. иначе... хорошо если он и сам управляется. но тогда вы можете оказаться ненужной. так что думать о чем то в прошлом нужно, но делать правильные выводы. что бы не повторять ошибок. удачи!