Поведение парня вне моего понимания
Здравствуйте уважаемые психологи. Не могу сказать что моя проблема вселенского масштаба, но мучений от этого не убавляется, хотелось бы что бы вы помогли разобраться в том, чего я не могу понять.
Пару месяцев назад я познакомилась с молодым человеком, ему 16, он на два года младше меня и так сложилось что у меня появилась симпатия к этому человеку, но я для себя решила что развивать подобные проявления не стоит. Но не так случилось как хотелось. Я понимала что чем больше времени я провожу с этим человеком, тем больше привязываюсь. Но произошло непредвиденное, он внезапно уехал на море и я вдохнула с облегчением, надеясь что это судьба дала мне время остыть поскольку номерами мы не обменивались. И опять я ошиблась, спокойно я прожила всего один день, на следующий день он позвонил. Как оказалось моя подруга дала ему мой номер. Так и началось наше телефонной общение по ночам. Я забывала про время, не замечая что конец разговоров наступает уже далеко за полночь. Мы еще больше сблизились. Он рассказывал мне все, все секреты, все что видел и чувствовал в момент разговора. Я знала о нем такое, чего даже никто из его одноклассниц не знает. Мне нравилось что он мне все доверяет. Потом в разговорах с его стороны появились фразы "Я скучаю" и "приезжай ко мне" . Все было хорошо, в день уезда он позвонил в 7 утра, оказалось он мне выбирал сувенир и позвонил посоветоваться. Вот уже 10 дней как он в городе. Но все так резко поменялось и я не вижу этому причины. Он перестал выходить гулять в компанию, потом начал врать что его посыпало, хотя когда я его случайно встретила в метро (он меня не увидел), с лицом у него было все в порядке. Он гуляет сейчас только с троюродным братом и его девушкой. Его поведение не поддается моей логике, я просто не понимаю почему сначала он доверял мне свои самые сокровенные тайны и звонил по пять раз на день, а теперь вообще не обращает внимания еще и врет. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Татьяна Александровна Чеверда
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Тихоня.
Не всегда можно понять и объяснить непонятное, особенно с рациональной точки зренияи, и это как раз тот случай. Чувства вообще трудно отнести к разряду рационального - они противоположны по качеству и с трудом поддаются логическому анализу. На вопрос "почему так произошло" можно дать тысячу различных равновероятных объяснений, и не факт, что хотя бы одно из них окажется верным.
Лучше обратиться к фактам и постараться принять их: раньше звонил по пять раз в день, теперь не звонит; раньше доверял самые сокровенные тайны, теперь не доверяет еще и врет; раньше его внимание принадлежало Вам, теперь уже кому-то другому... К сожалению, с такими фактами приходится только мириться. Отрицать их бессмысленно, это только продлит Ваши мучения.
С уважением,
психолог онлайн
Здравствуйте. Может быть понять его нынешнее поведение вам поможет анализ ваших собственных мотивов и поведения в начале ваших отношений, когда вы не хотели к нему привязываться. Что такого в нем интуитивно вас настораживала, что вы предпринимали такие меры. Или что-то в вас. И вам вообще свойственны сомнения, недоверия и настороженность.
P.S. Понять другого человека не вс силах до конца даже самый опытный психолог. А вот понять себя через призму (непонимания) другого очень даже можно хорошо. И если это получается сделать, становится легче продвинуться и в дальнейших отношениях