Какзабить любимого мужа?
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, я очень люблю своего бывшего мужа не могу без него жить . Мы развелись 8 месяцев назад он меня выгнал с ребенком из дому потому что мы всегда ссорились, он говорил что я его так вивожу из себя что будет очень страшний конец нашим отношениям. Вроде нормальних два человека есть хорошее образование, дом, машина хорошенький ребенок (девочка 8 лет), а жизни не было постояние ссоры в которих он винил меня и я постояно просила прощения,из-за этого я лечилась 3 года от депресии. И теперь когда я его вижу я немогу успокоится потому что виню себя в нашем разводе, я ему надоела со своимы болезнями он мне говорил как это не можна себя взять в руки , а я не могла. Я его очень сильно люблю даже после того как он поступил вибросил мои вещи , угрожал мне на суде , оббидел моих родителей. Помогите мне пожалуйста мне 27 лет может это какая болезнь, что постояно я думала и думаю что я виноватая.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Читаю Ваше письмо и думаю, что же такого делали Ваши родители в Вашем воспитании, что Вы так переполнены виной.Обвиняли, унижали, ругали ? Что ?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Честно скажу, что очень удивилась, прочитав вопрос: "Как ЗАБИТЬ любимого мужа"))) Думаю, ничего себе запрос))) А потом прочитала внимательно весь текст. Что сказать? - Классика. Ret, конечно, вы виноваты...перед СОБОЙ! Вам кажется, что вы разрушили семью постоянными болезнями? - Ну так ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ! Сначала по чуть-чуть, потом понравится. Что вас вдохновляет? Может доченька поможет? Сейчас столько возможностей - кому-то нравится посещать разные мастер-классы, кто-то проходит тренинги интересные, кто-то с ребенком посещает различные кружки (или, как это сейчас называется), кто-то любит петь или танцевать, кому-то просто достаточно сходить на природу...Даже, живя в поселке сейчас можно интересно провести время. Было бы желание. Сначала, возможно, оно не появится. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды. Я же говорю, начните с малого. Обязательно есть кто-то, кто вас вдохновляет - общайтесь с этим человеком. Смотрите красивые картинки в интернете. Желаю вам терпения, Ret.

психолог онлайн
Здравствуйте, Рет
Мне кажется, вам страшно. Муж не смог вам помочь справиться со своими переживаниями и ушел, обвинив вас.
Конечно, каждый человек отвечает сам за то, что с ним происходит, но причина ли это для того, чтобы обвинять? Мне кажется - нет.
Вы лечились от депрессии. Возможно, вы достигли какого-то прогресса в этом. Но суть не только в состоянии, ведь мы переживаем что-то в отношениях. А отношения - это и безопасность, и границы, и совместная история, общение, планы, ценности...
Вы просите о помощи, такая помощь возможна. Для этого необходима регулярная длительная индивидуальная работа с психотерапевтом. А интернет может быть способом найти такого специалиста, с которым вы могли бы себя чувствовать более спокойно и уверенно, а не как на суде, когда вы чувствовали себя обвиняемой.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Екатерина Павловна Куян
Здравствуйте, ret!
Навязчивое чувство вины, не имеющее под собой реальных оснований формируется в раннем детстве в отношениях с родителями. Как итог - позиция жертвы по жизни. Это то, что происходит с вами сейчас.
Избавиться же от этого можно лишь при очной психотерапии с психологом. Не иначе.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Екатерина Павловна Куян
Здравствуйте Рет.
Честно говоря меня тоже запрос "забить любимого мужа" поразил:) оговорка по Фрейду... Вас ваш мужик выгнал из дому с его(?) ребенком, обвинил во всех смертных грехах (то есть это вы его маленького сильно обижали по жизни) и теперь вы страдаете по этому поводу, что не можете его любимого забыть? Нет ЗАБИТЬ как то уместнее. Вам можно вообще злиться? А получать заботу, быть слабой и просить о помощи? Или для этого нужно только заболеть?
Честно говоря не странно, что ваш бывший обидел ваших родителей, ведь именно они научили вас этому ужасу. Впрочем возможно они тоже в этом живут. Вы сейчас живете с ними?
Вам немедленно нужно к психологу, потому что вы занимаете очень детскую позицию в ваши 27 лет. Вам постоянно нужны прилагательные-ваш бывший муж, ваши родители, ваша доченька (как к стати она после такого развода-оней ведь не слова). А где вы сами? Чего нужно вам, не в отношении других людей, а вам? Пока вы не решитесь на работу с собой, ваша жизнь будет поиском вины и самопокаранием. Зачем вам это? Жизнь может быть счастливой, но это нужно делать, искать и создавать.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста , я его люблю до сих пор, каждый раз думаю ,почему он выгнал нас из дочеръю из нашего дома , где она родилась,если он говорил всегда что я вас очень люблю. Дочь очень тяжело перенесла наш развод ,поначалу плакала хотела к себе домой ,к папе, просила его, но он говорил что это мама тебя наговаривает .Теперь она успокоилась не хочет к нему идти(но говорит что она его любит). Иногда он ее берет к себе но она постояно хочет ко мне...
Может потому что его поддержал его отец,он сказал что я не такая жена которая ему нужна,что я не ценю его. Он очень зависит от отца материально,и постояно его слушает .Первий брак у него распался потому что отец женил его и тоже есть ребенок. Я не понимаю всегда я была хорошая для его родителей, а потом очень плохая.Он всегда рассказывал о наших ссорах .
психолог онлайн
Уважаемая Рет, диагностировать через вас вашего бывшего мужа я не могу. А вот ваши переживания уже пошли по второму кругу, то есть написанного здесь в ответ вы либо не читали либо не можете воспринять. Вы спрашиваете почему он все это сделал? А зачем вам это-вы хотите его терапировать? Или все-таки вам нужно разобраться что ВАМ делать дальше? Я считаю, что вам нужна очная консультация-с таким количеством эмоций и сложностью их осмысления вам нужен специалист, доверенное лицо, чтобы решиться на дальнейшую жизнь.