Проблема в сексуальном плане
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня есть проблема - не скажу, что глобальная,но все же... И не знаю к кому с ней обращаться - к психологу, гинекологу или сексопатологу... А может, ко всем троим сразу? Дело в том, что я уже три года веду активную секс.жизнь с постоянным партнером(гражд.муж), но оргазма не получаю... Мы с мужем это часто обсуждаем, он видит свою вину - так как у него получается быстро, а я не могу за то короткое время, да и если долго, все равно не дохожу... Причин этому много: от того, что я не могу расслабиться, полностью отдаться, забыться - даже вовремя занятий любовью продолжаю думать о работе, как мы смотримся в этот момент, как это делают другие и т.д. Он недавно об этом меня спросил прямо и был в шоке, узнав, чем забита моя голова. Он же "кайфует", а я не могу. Он говорит, что мне надо медитировать, или что-то в этом роде, чтобы научиться отвлекаться. Последние разы я пыталась не думать - но к оргазму дойти все равно не могу. Еще я думаю, что это от моего воспитания: в моей семье между мамой и папой ничего "такого"(объятия, поцелуи) никогда не проскакивало, вообще об "этом" никогда не в семье говорилось... я познавала себя и свое тело втайне, как запретный плод, и долгое время оставалась девственницой, хотя тело в отношениях с парнями хотело большего...И вот сейчас мне уже 25, скоро детей рожать, а "радости секса", можно сказать, я так и не познала... Вопрос мой в том, к кому обращаться с такой проблемой? или можно как-то решить ее самой?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Ребекка.
Самой лучше такую проблему не решать, лучше вдвоем:) Я очень поддерживаю вас в том, что вы начали говорить о своих ощущениях с гражданским мужем. Но ваша оговорка о том, что это не глобальная проблема меня смутила-вы пишете именно о сексуальном партнере, а то, что он и гражд.муж в скобочках. Так что главнее сейчас для вас? Отношения близкие или дистанционно прохладные, социальное обоюдное решение создать семью ведь тоже оказывает влияние на чувственные и сексуальные переживания. Сексуальность не висит в воздухе:) Важны ожидания и фантазии (это как вы правильно заметили из родительской скорее семьи, но можно достаривать:), важно доверие к гр.мужу, важен вопрос контроля. Для вас похеже важно в сексуальной игре, чтобы все было "как надо". Зачем? Кому надо вот "как другие", "как смотримся"? Пока вы думаете как надо, вы не можете делать "как хочу".
Интимные отношения, я считаю, это творчество двоих. Если вас волнует ваша неуспешность в этом творчестве стоит поговорить с психологом, но только не для того чтобы больше узнать "как надо", я для того, чтобы освободиться от лишних установок и обогатить свою жизнь прекрасным совместным творческим поиском своей сексуальнсти.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ребекка!
Самой вряд ли получится избавится от внутренних запретов. Необходима очная психотерапия с психологом.
психолог онлайн
Вы знаете свое тело, можете достичь оргазма самостоятельно при помощи мастурбации? Или вы вообще никогда не испытывали оргазм?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Да, именно так, я долгое время занималась мастурбацией и таким образом получала розрядку. Может, не надо было?... Теперь с партнером иногда получается достичь оргазма, но очень редко... и я опять возвращаюсь к самоудовлетворению... ему говорю об этом, не знаю, правильно ли? не то что бы это было главным в наших отношениях, но все же ему хотелось бы меня тоже удовлетворять.... да, сама вижу, что здесь целый ком вопросов. В компетенции психологов ли их решать? а то я стесняюсь вообще-то об этом говорить с кем-то (а особенно не люблю приемов у гинеколога...)
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Екатерина Павловна Куян
Гинеколог к сексу как раз никакого отношения не имеет.
Я считаю что партнеру об этом говорить жестоко. Если бы вы не получали оргазм потому, что он например игнорирует прелюдию или ваши фантазии или еще что-то-это одно. С этим нужно разбираться вместе, если в других аспектах отношения устраивают.
А тут, он как раз делает все, а вы ему сообщаете "оргазма нет, вчера во время секса я думала сварить ли борщ или голубцы приготовить"... Конечно ничего кроме чувства вины и ощущения собственной неполноценности вы у мужчины не вызовите. И вполне возможно, что скоро он к менее замороченной партнерше уйдет.
Думаю что с вашими табу и шорами нужно разбираться вам и в кабинете у психолога.
А с партнером же как раз можно устроить такую мастурбацию на двоих, покажите ему как вы это делаете, где себя ласкаете, он может подключиться в процессе. Но думаю, что вы к этому вряд ли готовы, учитывая общую зашоренность.
Так что к психологу. Только к нему.