Что делать с жадными парнями?
Почти все МЧ моих подруг не позволяют им платить за счет, ухаживают, дарят цветы.
Сказала ему, что за весь год подарил один раз цветы на День Рождения, после чего купил пару букетов, обязательно отметив какое это дорогое удовольствие.Считает себя практичным.
Не бедный. Любит побаловать себя, покушать часто в ресторанчике. Если угостил, то обязательно скажет что в следующий раз я должна угощать. Когда плачу свою половину счета всегда даю чуть больше денег, которые он никогда не возвращает. Уже стараюсь иметь при себе деньги помельче, чтобы не получалось так. Если изредка и решается угостит, то всегда в конце спрашивает не найдется ли какое-то колличество денег для чаевых и т п, причем всегда, хотя у него есть.
Когда ко мне кто-то приходит в гости я никогда не буду есть не предложив своим гостям еды. у него это не проблема. девушка сидит рядом,а он достал себе покушать и жует. в ресторане та же история произошла недавно. бегло спросил не буду ли я что-нибудь, у меня с собой денег не было просто, я отказалась, так он себе назаказывал всего и ест.
Если решает оплатить кино, то потом дает ясно понять что ужин плачу я.
Недавно ездили загород, свои деньги он потратил и просит чтобы добавила ему на бензин, которые он естественно не возвращает. У меня такого ни с кем не бывало, все друзья очень корректно относились к деньгам любой суммы, а бывший парень считал это обидным брать деньги с девушки.
Хотелось бы чтобы ухаживал, водил пускай не в дорогие заведения. Сказала ему недавно что мне неприятно что он не ухаживает за мной,что порой ведет себя невоспитанно- обиделся. ему 21.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Екатерина Павловна Куян
Константин Евгеньевич Ковтун
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Вероника, остается только задать кульминационный вопрос- зачем вам этот парень?
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Вероника .Жадность появляется от страхов. Чего боится Ваш парень, когда "экономит" на Вас, неясно. Для этого надо прояснять его историю жизни. Старайтесь прямо говорить ему, что Вам не нравится, с чем не согласны.Спрашивайте его, отчего он так говорит :" Счет оплачу я, а на чаевые дай ты." и т.д.По Вашему мнению, он ведет себя невоспитанно, но воспитали его так, и по-другому он не может.
консультация психолога
Елена Шпундра
Галина Несмашна
Константин Евгеньевич Ковтун
Вероника, возможно, ваш МЧ таких вот взгядов - каждый платит за себя сам, гвозди забивает и тяжелое переносит тоже, каждый сам, независимо от пола. Он честно и откровенно не позиционирует себя с вами рыцарем благородным. Вас это устраивает? - Продолжайте отношения. Нет? - А я думаю нет, потому что вы сюда написали, - тогда говорите ему все прямо. Не надо делать по его правилам, а потом обиженно намекать - он не поймет. Для большинства мужчин это странно, что сначала мы делаем одно, а потом выссказываем, что нам этого делать не хотелось. Они (мужчины) сразу делают так как они хотят, или не делают то, что не хотят. И разговоры лишние не любят. Понимаете о чем я? Вы в первую очередь долждны думать о своих желаниях, а не он догадываться. Он не будет! Ему это не надо. Я вот не представляю, как это вы сидели и смотрели на него, когда он "лопал" в ресторане. Он не подавился? Как вы себя при этом чувствовали, Вероника? Вероника, скажите, а какие у вас чувства вообще возникают, когда мужчина (другой) платит за вас в ресторане или дарит подарки? Что вы при том испытываете? - Неловкость или удовлетворение?
Дополнение от автора
Да уж, они точно не станут делать то что не хотят.
Когда другой платит за меня я чувствую удовлетворение, чувствую себя любимой девушкой. Есть парни, которые последним куском поделятся или сэкономят на себе, чтобы сводить девушку куда-нибудь, чтобы ей было комфортно.
Деньги не самое важное в отношениях, но если он сейчас такой, что можно от него ожидать в будущем?
Дополнение от автора
Да уж, они точно не станут делать то что не хотят.
консультация психолога
Вероника, но ведь было же начало вашим отношениям? Как оно было, в начале-то? Чем вообще для вас важны именно эти отношения именно с этим парнем?
Дополнение от автора
Не могу сказать что он делал для меня что-то сверхособенное раньше, но к примеру, предлагал нести мою сумку, что сейчас напрочь отказывается делать, время от времени куда-то водил, угощал.
Нравилось многое в нем: интеллект, общение, внешность. Была сильная влюбленность, страсть.
Сейчас много мелочей раздражают)Он довольно самодостаточная личность с высокой самооценкой и всегда делает именно то,что хочет сам, как вы и сказали)
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Константин Евгеньевич Ковтун
Вероника, попробуйте и вы делать то, что вы сами хотите. Посмотрите, что из этого получится. Хуже все равно не будет.
Дополнение от автора
Я попробую. Спасибо вам большое!
консультация психолога
Вероника, однако, возможно, вас будет ждать разочарование - возможно, он не будет вас уговаривать, например, остаться, или куда-то с ним сходить. Или вообще звонить перестанет - вы не звоните, он не звонит. Готовы к этому?
Дополнение от автора
Нельзя же всегда во всем уступать.
Может повзрослеет-одумается. Я многое в себе изменила, приняла в нем, потому что любила :)
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
А я хочу что бы Вы внимательно рассмотрели то какие Ваши личные качества удерживают Вас с этим парнем. Ведь Вы вместе не потому что он "такой" а потому что Вы "этакая"
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте Вероника. Да, соглассен с последним психологом, что главное здесь не ввязываться в драку, а вы уже ввязались, и в силу неких особенностей чувствуете себя проигравшей. Ну в самом деле до смешного доходит - не несет сумку, меняю деньги, чтобы не переплатить. Я совсем не смеюсь - я понимаю это все. Но как бы желая быть с ним и не отставать, конкурировать - вы стали как он. Может быть в этом и цель этих отношений - перенять что-то, стать как он, подучится, повысить самооценку.э Но уж как говорится - тогда следует не путать ухаживания мужчины за женщиной и бизнеспартнерство. Хотя наверное это хорошая основа и для семьи - во многиъх так бывает. Счастливы ли правда? Поэтому я не верю, что в вас нет нечто того, что присутствует в нем, хоть и в зародошном состоянии. И потом можно задать себе вопрос с кем или с чем вы боритесь в себе через так сказать посредство этого парня. Образ кого и опыт общения с кем в детстве вам это напоминает.
Еще следует сказать, что наверное вы теряете себя, так активно пытаясь себя изменить, через отношения которые вам в общем-то не особо приятны. Или приятны?
Дополнение от автора
В нем есть качества, которые меня одновременно восхищают и раздражают.
С одной стороны он всегда делает то что хочет и когда захочет. Не поддаетсяманипуляции.
С другой стороны эти его качества доходят до эгоцентризма. Если будет не то настроение то не будет отвечать на звонки, либо сколько захочет откладывать встречи, придумав себе оправдание потом.
Дмитрий Алексеевич, возможно я чувствую себя проигравшей. Тогда подскажите как нужно реагировать в подобных ситуациях девушке?