Ревную парня к работе
Здравствуйте,хотела бы поделится и получить совет.
Моему любимому22.Мы с моим молодым человеком 7 месяцев уже вместе.Мы без ума друг от друга,любим,ценим друг дружку.
Единственная беда обоих-ревность)
У него она проходит в более скрытой форме,молчит,молча может поревновать 10 минут и сам себя успокоить)А я же начинаю заводится ,выдумывать проблемы и т.д.
Мой парень до меня в принципе с 16 лет работал.С 16 лет сам себя обезпечивал.Машина,квартира,работа.ВСе было отлично.И все сам,за что я и очень им горжусь!Но последние пол года все на перекосяк.Работы у него нет.Машину папа отобрал,так как права изьяли за пьяные разьезды на машине,квартиру продали так как родителям нужно было кредит выплачивать,проблемы были.Вобщем когда мы с ним познакомились у него не было ни машины(ну под домом она стояла.но на ней мы не ездили,отец забрал),ни квартиры(живет с родителями ),ни работы.Я его всячески поддерживала,он усердно искал.На лето нашел подработку временную чтобы хоть как-то лето проводить.Такой "застой и неудачи"в его жизни впервые.И он очень благодарен что я его поддержала и поддерживаю,помогаю всячески.Вот уже осень.И он вроди нашел работу в компании по его специализации,с постоянной зарплатой и т.д..Я рада что он наконец хоть что-то приличное нашел и надеюсь далее будет развиватся в том же темпе,а не сидеть без работы.Но один минус..Моя ревность.Я по сути доверять боюсь..Однажды и любимый обманывал,врал,но мы обсудили это и теперь он честен и искренен.Я ревную его к новой работе.Он временно работал на стройке,там не к кому ревновать.А тут..новая работа,новые коллеги,новые люди,новые девушки..Я не скажу что я неуверена в себе,я симпатичная,умная,стройная девушка.Просто люблю его очень.И проявляю в этом плане некую неувереность и слабость.Еще и ,мне кажется,прошлые давние отношения оставили след.Мои первые серьезные отношения..Парень постоянно врал,обманывал,обижал.На работе заводил новые знакомсства,как не приходила на обед вечно какие -то девки шастали,супчики носили.Не ценил,не уважал.
Любимый мой конечно не такой,любит,уважает.Но однажды позволил обмануть.Теперь мне трудно справится с этой ревностью.Я не хочу показывать внешне что я ревную.Уже надоело казатся неувереной в себе,чтобы не пропал интерес его ко мне.Но вот внутри просто война с самой собой.Трудно боротся.Подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Марина
Вы написали и много и мало. Вы упоминаете ревность, потом недоверие, потом неуверенность, потом предидущие отношения. Если вы вляпались в первые отношения с провокациями, девками, супчиками, проверками на работе, значит были готовы и дали подсознательное согласие на все это. Такие стереотипы идут из семьи. И вы описывая свои метания и поддержку в этих своих отношениях очень многое пишете о своем идеале/стереотипе отношения к мужчине-опека, недоверие, тревога. Кто в вашей родительской семье так себя ведет?
Разбираться с этим можно и самостоятельно, но лучше пройти курс консультаций, чтобы разобраться в причинах таких установок и поменять свое поведение.