как вернуть жеену
мне 29 жене 25 вместе 4 года.2 года жили душа в душу но последние 2 года я стал часто выпивать и из за этого начались скандалы.она упрекала в алкоголизме а я что она не хочет секса (1 раз в 2 недели и реже). в состояние алкогольного опьянения говори что она мне изменяет ,бывало всячески обзывал не помня ничего на утро.иногда мы расходились из за этого но через пару дней мерились.после последней ссоры она собрала вещи и ушла сказав что насовсем.когда понял что потерял её и дело в моей болезни алкоголизме я за кодировался .но она не верит мне что человек может осознать свои ошибки и изменится за две недели .в данный момент она просто звонит(говорит что интересно ей стало пью я или нет),но всячески избегает встречи говорит что ей ничего от меня не надо и и последний шанс она мне не даст. как мне вернуть любимою ? и почему говорит чтобы я отстал и оставил её в покое а сама звонит ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаете к вашей проблеме можно подойти двояко. Пытаясь понять как вам вести себя сейчас, желая урегулировать то, что уже случилось, или разобраться в причинах вашей ревности, алкоголизма, как вы выражаетесь, ссор с женой. Вот причина этого последнего она какова по вашему мнению. То, как жена уже себя сейчас ведет, не ловеряя вашей надежности - уто уже второй вопрос. Сказать, что причина просто в том, что вы много выпивали - ничего не сказать. Какие у вас отношения, развиваются ли они, есть ли у вас общие цели?
консультация психолога
Роксана Владимировна Бабаджанян
Галина Несмашна
Зачем цепляться за прошлое, которое разрушило Вас, как личность, - Вы стали алкоголиком? Это на приеме у психолога, а не на форуме, надо разбираться, почему так произошло, что вместо личностного роста, Вы в браке регрессировали - скатились в зависимость и обессмысливание Вашей жизни. Теперь Вы смысл ищете в Вашей жене, в семье, которой фактически уже нет.Коль так повернула жизнь в неправильное русло, может стоит что-то исправить, но уже с другими действующими лицами и поиском иных опор и смыслов? Вместо вопроса как вернуть жену, задайте себе вопрос: как себе вернуть себя.
психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Здравствуйте, Сергей! Отношения разрушить просто, а вот построить - сложно. Вашей жене нужно время, чтобы вам поверить и обрести уверенность, что новые отношения не будут такими, как прежде.