Как понимать такое состояние сна?
Здравствуйте! На протяжении нескольких лет меня интересует такой вопрос, что это за состояние и как к нему относиться, можно ли это использовать для пользы. Обычно это происходит когда я засыпаю не в первый раз, допустим утром. Я чувствую как засыпаю, я куда то падаю как будто, аж захватывает дыхание, а в ушах какой то ультразвук. И если расслаблюсь и буду ни о чем не думать я так и буду падать. Я пыталась проснуться из этого состояния, но это очень тяжело. В этом состоянии я все чувствую, когда я туда попадаю, пытаюсь открыть глаза но это трудно, и такое ощущение что я реально глаза открываю, но когда это получается все кажется таким ярким иногда, а иногда сложно что то разглядеть. Я пыталась создавать эти сны, и если постараться то не много что то получается, а иногда все происходит само по себе. Пыталась задавать вопросы, и видела какие то не понятные ситуации, как будто я со стороны на них смотрю. И если что то происходит именно со мной то я чувствую, прикосновения и все такое. Я бы хотела в этом разобраться. Может мне это в чем нибудь поможет в жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
если ваша цель в жизни изучение собственных сонных состояний. конечно это сильно поможет вам. к другим целям вряд-ли можно будет применить эти наблюдения. удачи и успехов!
консультация психолога
Что с Вами происходит во время сна надо конечно разбираться с психотерапевтом или доктором. Заочно, только по описанию Ваших субъективных ощущений, приходит на ум тема сонного ступора - необычного состояния в момент засыпания или пробуждения. Погуглите "сонный ступор".

психолог онлайн
Здравствуйте. Психоаналитики утверждают, что мир сноведений подчинен первичному процессу, т.е. - нашему желанию, а не реальности. В новедениях исполняются наши желания - при том, что - всемогущим, магическим способом. Еще такой момент, что сноведения часто случаются под утро. возможно эти сноведения просто лучьше запоминаются. А возможно таким образом психическая реальность дает последний бой внешней реальности, которая требует прийти в себя, перестать проваливаться в сой, открыть глаза и идти принимать гигеенические процедуры. вам же сложно открыть глаза, хочется спать. Насчет того, как это можно использовать - не совсем понятен вопрос и смысл, который вы вкладываете. Если использовать то, что я говорю о всемогуществе. Если вы имеете в виду манипулирование собственным сознанием и защиту от реальности - своего рода - самогипноз - то естественно в реальности вам это никак не поможет. Разве, что уходить, избегать ее, но не адаптироваться. Для адаптации мне кажется все же больше необходимо сознание, нежели транс. Если же вы решили стать писателем, художником, естествоиспытателем или даже психологом - возможно вам это поможет ухватить некоторые вещи (инсайт). Но так, чтобы ставить это на систематическую основу - сомневаюсь. Уточните, что вы имели в виду