не устраивает интимная жизнь
Здравствуйте!
Встречаюсь с мужчиной почти 5 лет, год живём вместе. По началу отношений у нас была страсть в интимной жизни, мы были довольным друг другом,ролевые игры,всё было хорошо. И вот уже года 2 у нас проблема, секс в лучшем случае раз в неделю, в худшем раз в месяц,а живём мы вместе. Мы разговариваем на эту тему,он говорит что ничего страшного, у него много работы,да и я пила противозачаточные и заметила, что они сильно снизили моё либидо (побочный эффект,уже бросила),что просто пока у нас сейчас не очень.Но это ненормально!мне 22,ему 30, молодые ещё,а страсти и желания вообще нет.....Пытаемься как то налаживать,там больше ласки,но всё равно не то.Ещё такой момент,он меня перестал привлекать,он растолстел,переедает,потом ему плохо,ведёт себя как свинья,извеняюсь пукает постоянно, просто отвратитльно. Он считает это забывным а я просто на грани скандала, а потом ещё сделает меня виноватой,обидется не будет неделю разговаривать. Ну вот как??????Меня уже начинают привлекать другие мужчины,т.е. я там чувствую возбуждение по отношению к мужчине. Но я не собираюсь изменять и терять отношения ради мимолётной интрижки, я просто хочу чтобы меня возбуждал мой мужчина,чтобы была полноценная интимная жизнь! И наверно ещё момент это конечно моё упущение,когда пила таблетки, секса вообще не хотелось и он наверно к этому привык, когда пытался ко мне поприставать а я отвергала
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
Вы пишите, что вас не устраивает интимная жизнь.
Но в письме пишите также о том, что интимная жизнь - лишь один из пунктов.
Что ваши отношения длятся 5 лет, а только последний год вместе.
Что мужчина не следит за собой, и это проявляется в его внешнем виде, в том, как он умеет и следит за чистотой и привлекательностью места, где находится (живет), в особенностях работы его желудочно-кишечного тракта.
Что его отношение к происходящему ранит вас.
Что вас привлекают другие мужчины...
Фактически складывается впечатление, что вы вместе только потому, что этим отношениям 5 лет, а за это время могла сформироваться привычка, привязанность. Что 5 лет назад была страсть.
Конечно, нет смысла менять отношения на мимолетную интрижку. Но о каких отношениях идет речь? И стоит ли менять, может вначале стоит понять - какие у вас сложились отношения. Почему и как они сложились. И, если необходимо - прекратить отношения, которые кажутся наполненными пуканьем, вместо любви. А приобретенный опыт реализовать в других отношениях, с другим мужчиной, который будет не только уметь сохранять здоровье, но и отношения, уважать ваши чувства и желания...
Дополнение от автора
спасибо, за ответ. Извените что написало так подробно,просто реально бесят эти моменты. Не могу сказать что наши отношения заступорились, такого нет. Мы думаем о свадьбе,путешествуем,наша жизнь так сказать наполнена красками. Просто в интимной сфере всё серо и тускло. Может просто так бывает людям хорошо по жизни,но они не подходят в интимном плане друг другу.только я не знаю как это исправить...
психолог онлайн
Обычно интимная сфера отношений отражает эмоциональное наполнение отношений.
И тогда вы, вероятно, выдаете желаемое за действительное. Или - рациональное за эмоциональное. Но сексуальность не обманывается разумом.
Если же вы не подходите друг другу в сексуальном плане, то смотрим на ситуацию с противоположной стороны.
Постепенно это влияние на эмоциональную сторону все больше и больше будет вызывать напряжение и неудовлетворенность отношениями вцелом.
Поэтому лучше сейчас, наверное, разобраться в том, почему и что вы чувствуете или недостаточно чувствуете, в том числе - в сексе с выбранным вами мужчиной. А потом уже понять, решить - что делать.
Дополнение от автора
Да,в этом тоже есть правда. Просто меня ещё начинает беспокоить тот факт,что вот я писала про интерес к другому мужчине. Это мой коллега по работе,я не знаю чем но он меня ооочень привлекает(хотя внешне абсолютно не мой типаж),внимания на меня ноль, а я не могу спокойно работать,меня бесит что он мне нраится. За всё время что я со своим мужчиной,мне никто никогда не нравился и внимание я даже не обращала, а тут на тебе. Может это на почве разлада с моим мужчиной? Но нужно как то избавится от этих мыслей
психолог онлайн
Обратите внимание на то, что в каждом посте говорится.
Однако вы читаете и видите в них то, к чему готовы и вновь повторяете свой вопрос, словно вам не отвечали.
Так бывает всегда. Означает это лишь то, что изменения происходят не просто потому, что вы задали вопрос. Для изменений недостаточно лишь захотеть или получить совет.
Для этого необходима работа. Консультации.
Ваши отношения длятся 5 лет. Действительно ли вы думаете, что несколькими письмами может быть решена проблема, которая затрагивает столь глубокие и интимные стороны вашей жизни?