Непонятные чувства
Вот такая ситуация. Была на Дне рождения подруги, повеселились, не слишком весело, не слишком скучно. Часа в 5 утра я заснула, легли в кровать втроем с подругой и ее знакомым, на утро как ни в чем не бывало все разъехались по домам.
Потом, я от друга узнала, что та, моя знакомая с др занималась сексом с парнем, рядом, пока я спала, и потом шутили между собой на мой счет.
Ну вроде более-менее обычная ситуация, немного диковатая, ничего трагического. Я бы могла вообще об этом не узнать. Но у меня такое чувство, что меня втянули в их процесс без моего согласия, какая-то такая сильная обида, чувство, что меня саму поимели. Вообще не могу понять, как реагировать и что я чувствую по этому поводу.
Как вспомню, меня передергивает.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Добрый день Зоя!
Давайте попробуем разберемся в вашем вопросе.
Я вам позадаю вопросы, чтобы лучше понять вашу ситуацию.
А вам лично нравится этот парень?

психолог онлайн
Здравствуйте, zoya!
Если бы вы четче сформулировали вопрос (или хотя бы просто его сформулировали), было бы понятнее, чего вы ожидаете от психологов.
Однако из того, что вы написали, я выделил следующее: некоторые чувства у вас по поводу этой ситуации есть, и вы их даже обозначаете, но в то же время не знаете, как реагировать и что по этому поводу (опять же) чувствовать. Могу предположить, что ситуация вызвала противоречивые чувства: с одной стороны - обида, ощущение использованности (знак "-"), а с другой - ... (скорее всего, знак "+"). Что конкретно с другой стороны и почему вы, возможно, избегаете об этом писать, это вопрос.
консультация психолога
Думаю, что чувствуете кучу злости. Вели они двое себя так, будто Вы не живая или Вас нет вообще. Вот и скажите подруге об этом. Не травите себя этой злостью.
Дополнение от автора
Спасибо, большое за ответы.
Парня я раньше не видела, но симпатия небольшая была. Хотя, не настолько, что бы ревновать.
От психологов я ожидала, честно говоря, оценки этой ситуации, хоть это и глупо. Я именно что не понимаю, что мне чувствовать. Ситуация не отпускает третий день, пару раз внезапно расплакалась, когда вспомнила.
В противовес этим чувствам, со знаком минус, внешняя мелочность ситуации, друг(а это его подруга, не моя), сказал, что над этим нужно посмеяться и со мной ничего не делали даже. Я не могу себя успокоить, не выходит посмеяться, разозлиться полноценно, просто чувствую себя униженной. Я вообще злиться не очень умею.
И очень хочется не обсасывать ее, а забыть, но постоянно лезет в голову.
консультация психолога
Забыть вряд ли получится.Со временем эта психотравма уйдет в подсознание. Попробуйте с психотерапевтом поговорить об этом, как бы перепрожить это еще раз, и при его помощи выразить все чувства. Тогда эта ситуация завершится в Вашем внутреннем мире, перестанет тревожить и мысли не будут постоянно лезть в голову. Можем поговорить с Вами по скайпу 20 минут бесплатно, обращайтесь.
консультация психолога
Добрый день, Зоя!
Давайте разбираться дальше в этой ситуации.
А у вас вообще уже были интимные отношения?
Дополнение от автора
Сергей Евгеньевич, были. Не скажу, что я зажатая в этом смысле или секс как таковой у меня вызывает неприятные чувства.
консультация психолога
Зоя, добрый день! я пытаюсь разобраться , что вас так задело в этой ситуации. И я что-то не могу уловить в чем причина.
Вас унизило то, что они не спросили вашего разрешения на занятие сексом? То есть сделали это без вашего разрешения, как бы пренебрегая вашим мнением?
Это первый вопрос.
А второй: как должна была бы развиваться эта ситуация чтобы она не была для вас унизительной?
Жду ответа на два вопроса!