не могу определиться в жизни
здравствуйте.17 лет я прожила в маленьком городе,не выезжая за его пределы.все свое время хотела жить отдельно от родителей,так как я жила с отчимом,который был недоволен мной,потому что я не его родна дочь,а мама старалась ему угодить.она родила ему двоих детей.он обеспечивает только их. оплачивать учебу и мое проживание в друм городе никто из родителей не собирался (мама получает гроши )я решила поступить сама и жить отдельно.я поступила на самую сложню специальность в вузе (окончила школу с медалью). с первых дней жизни во владивостоке я работала, (мама помогала,но этого едва хватало на жизнь).но,как оказалось учиться и работать мне стало не по силам.я с трудом дошла до 5 курса,в этом году диплом. я зарабатываю неплохие деньги,но на работе,у которой нет будущего.я работаю табачным консультантом,где . дальнейшей перспективы нет,работа для студентов..я ничего не понимаю в своей специальности,так как времени у меня никогда не хватало нормально выучить уроки.сейчас я живу с парнем. думала,что так мне будет легче,но оказалось намного хуже. я изначально знала,что замуж за него я не выйду.у нас разные интересы и разные национальности.жить с ним я выбрала потому что я хотела хоть немного встать на ноги.вобщем,хотела чтоб сократились мои расходы на жилье.я устроила его в свою компанию,теперь он мой начальник.я думала,что за это он будет мне благодарен и будет мне помогать.но он воспринял это как должное.мне он нисколько не помагает.разве что возит иногда по делам.оказалось,жизнь с ним мне в тягость.он требует чтоб я платила часть за съем квартиры,покупала продукты,водила в кафе и кино.недавно я собралась покупать компьютер в кредит,он сказал взять ему телефон дорогой и что он будет за него платить.но я то знаю,что платить он не будет.он едва выплачивает свои долги.я ответила отказом,на что он обвинил меня в эгоизме.зимой он хочет поехать к себе на родину и принуждает меня ехать с ним,каждый за свой счет,а это порядка 30 тысяч.этого я тоже не хочу.я не готова к такой жизни.вобщем жить мне с ним тяжело и я хочу уйти.но проблема в том,что уйти я не могу.он начальник и вправе меня уволить,так как мой уход он расценит как предательство,об этом он не раз говорил.вернуться в общежитие я не могу,когда я выселялась от туда,парень мой нагрубил главному администратору и сказал,что я там никогда не появлюсь больше.я не могу решить,что делать дальше,ведь это не моя жизнь.к маме за советом я не могу обратиться..я запуталась.помогите пожалуйста.заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Алла Владимировна Саенко
Любовь, вы переплели не связанные вещи, а теперь вам кажется, что затронув что-то одно посыпется все.
На самом деле это не так.
Как бы ваш парень не ругался с администратором, это делал он, а не вы. Вы всегда можете обратиться в общежитие, если нужно извиниться и заселиться туда вновь.
Далее, вы пишите, что от парня уйти хотите, но боитесь, тк он ваш начальник и может уволить.
Работа при этом вам тоже мила.
А что мешает сначала тихо найти новую работу, перейти на нее, потом уйти от парня?
Даже если новую работу не найдете, уволить человека не так-то просто. Над вашим парнем-начальником, есть много других начальников. Кроме того, всегда можно пригрозить что подадите в суд, за так называемый Harassment. Мы конечно не в Америке, но и в СНГ уже этого слова, а точнее судебных исков боятся многие работодатели.
Так что не тяните сразу все, попробуйте выбрать одно направление, изменить которое для вас сейчас наиболее важно. Поменяйте, далее переключайтесь на другие.
Многие вещи, когда их делаешь оказываются проще и легче, чем тогда, когда просто о них думал.
Удачи.
консультация психолога
Елена Шпундра
Согласна с коллегой,что вы все в кучу свалили,и куча выглядит устрашающе,хотя отдельные ее элементы вполне себе обычные.Например,любой выпускник чувствует,что он ничего не знает и не умеет.Как правило,так и есть.Как правило,работодатель тоже об этом знает.Но уж если человек одолел учебу в сложном вузе,то есть шанс,что как-то доучится и для работы.Просто еще обратите внимание на то,что,стараясь сделать свою жизнь хоть немного легче в материальном плане,вы соглашались на "моральный ущерб",шли "поперек себя".В результате жизнь действительно не вполне ваша оказалась.Потому что моральный ущерб,насилие над собой - это не мелочь,его тоже следует учитывать.Потрогать его руками невозможно,да и кажется - что такого,немного потерпеть.Немного - ничего такого,усилия - вещь уважаемая.Но если они направлены "за себя",а не "против".