непонятные отношения
Добрый день!В 2010 году я познакомилась с парнем.Он начал проявлять ко мне знаки внимания,мне он тоже очень нравился.Но я не смогла ответить ему взаимностью,потому что он сильно пил.Потом я уехала с этого города жить в другой город.Мы периодически общались,он всегда писал первым.Его работа связана с дальними поездками,его по полгода не бывает дома.Будучи в такой командировке,находясь в отношениях с другой девушкой,он написал мне сообщение и сказал,что я ему снилась.А номер мой выискивал у моих друзей в соц. сетях.Как-то я приехала в этот город к подруге,он знал,что я приеду и сказал,чтобы я обязательно позвонила,так как он хочет увидеться.Приехав,я случайно его встретила.Он был с девушкой.Решила,что буду ему звонить,мешать отношениям.Но он сам потом позвонил и очень обиделся,когда узнал,что я уже уехала.В общем,через 2 года я поняла,что люблю его.Завязались отношения на расстоянии.Когда мы первый раз поцеловались,он сказал,что мечтал об этом 2 года.Выспрашивал,как я поняла,что люблю и почему тогда уехала.Пить он не бросил,но я стала старше и поняла,что люблю его таким,какой он есть.Он все время акцентировал внимание на своих недостатках,и спрашивал,зачем он мне такой нужен.Еще как-то обмолвился,что думал,что никому уже не может нравится,так как его все бросали из-за алкоголя,наверное.Все было нормально,я в очередной раз собиралась ехать к нему,он говорил,что ждет меня.А потом перед командировкой длительностью в полгода он пропал.Не отвечал не звонки,смс.Последнее время у него было трудное финансовое положение,он стыдился этого и говорил,что все будет после рейса.Я говорила,что не брошу его,не предам,а он сказал,что время покажет,ведь он и раньше слышал подобное от девушек.Он меня изначально не любил, или это своеобразная проверка временем?Я очень запуталась.Спасибо Вам огромное!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Василиса, добрый день!
Давайте попробуем разобраться в вашей ситуации.
У вас, кроме этого молодого человека, были другие отношения или только одни эти?
консультация психолога
Это что,пересказ "близко к тексту" предыдущего вопроса?Вы точно Василиса,а не Яна?
консультация психолога
"Если парень говорит,что недостоин вас,то,скорее всего,так и есть".Джефф Мак
Дополнение от автора
У меня не было других отношений, вообще, он мой первый мужчина.Я так долго его выбирала.
Я Василиса.
консультация психолога
А чем те другие (среди которых вы выбирали) были хуже вашего нынешнего молодого человека?
Дополнение от автора
Он показался мне самым надежным.Получилось так,что эти чувства были проверенны временем, а значит,ему можно доверять.Еще я заметила,что он никого первым не бросал.Подумала,что и меня не бросит...
консультация психолога
Давайте разбираться дальше.
Этот молодой человек вас бы не бросил- это понятно.
А за что вас могли бы бросить другие молодые люди? Вы недостаточно сексуальная? Недостаточно красивая? Недостаточно умная?Недостаточно успешная?
Я хочу вместе с вами разобраться в этом.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Татьяна Георгиевна Кривень
Василиса, вот что я поняла из вашего письма: вы выбрали себе в спутники парня, у которого были проблемы с алкоголем уже несколько лет назад. У него длительные финансовые трудности, он вам в открытую говорит, что он вам не пара, на полгода пропадает из вашей жизни и ждет от вас предательства.
Это такая захватывающая игра! Играйте. Чем раньше наиграетесь, тем быстрее поймете, что вы хотите на самом деле. (только с собой договоритесь, сколько вы на эту игру отведете времени Год? два? три? постарайтесь не больше.)
Проанализируйте свои отношения с вашим папой (или человеком, который брал на себя функции папы). Попробуйте сопоставить, найти сходства и различия в ваших детских ожиданиях от папы и ожиданий, которые вы ждете от парня. Может это прояснит картину.
Будут трудности в анализе - обращайтесь. Удачи вам!
консультация психолога
Будут трудности в анализе - обращайтесь. Удачи вам!
Дополнение от автора
Боялась,что не буду соответствовать их требованиям,хотя и старалась под каждого подстроиться.Правда,и с последним молодым человеком не все было гладко.Я не могло открыто проявлять свои эмоции и чувства по отношению к нему,а он в этом нуждался,просил,чтобы я сказала что-то приятное.А у меня прямо ком к горлу подступал.Правда,когда он был выпившый,я вела себя с ним более раскованно.Да и он трезвый совсем неэмоциональный.А как только выпьет - совсем другой человек, и он сам об этом знает.Но не смотря на очевидные проблемы,за эти отношения все равно держалась...
Дополнение от автора
А еще,раньше я морально не была готова к серьезным длительным отношениям.Все отношения продолжались не больше 2 недель.А с этим все по-другому.Мы о создании семьи говорили,о детях,придумывали им имена.Раньше мне всего этого не хотелось.А с ним хочется,и,на данный момент,только с ним.Я подумала,что это и есть настоящая любовь.

психолог онлайн
Здраствуйте, Василиса! Вам 21 год, вы - уже не маленькая девочка и готовы создать семью. Скажите пожалуйста, с каким человеком вы бы хотели это сделать? Опишите его: каким он должен быть, какими качествами обладать?
Дополнение от автора
Для меня главное - надежность и уверенность в том,что избранник любит меня.Думала,у моего парня это есть.Неужели я так ошиблась в нем,если он так просто исчез?!
психолог онлайн
Можно ли назвать надежным мужчину, который после отношений исчезает, не предупредив вас? Который имеет проблемы с алкоголем; встречаясь с другой женщиной, завязывает отношения с вами?
Дополнение от автора
Отношения у нас завязались через 2 месяца после того, как его бросила девушка.И,я ведь не знала, что он исчезнет... Несмотря на то,что у него проблемы с алкоголем,я увидела,что он хороший человек.Ведь можно попытаться вылечить эту болезнь.
психолог онлайн
Нет, алкоголизм не лечиться. Алкоголики с помощью медиков и психологов и своих усилий становятся трезвыми алкоголиками. Потому что, если человек алкоголик, но, находясь в трезвости, вдруг выпивает, у него может снова начаться запой и все начинается сначала.
По поводу еще одной женщины, это же вы писали:"Будучи в такой командировке,находясь в отношениях с другой девушкой,он написал мне сообщение и сказал,что я ему снилась.А номер мой выискивал у моих друзей в соц. сетях.Как-то я приехала в этот город к подруге,он знал,что я приеду и сказал,чтобы я обязательно позвонила,так как он хочет увидеться".
Пусть даже, как вы пишете сейчас, он сначала порвал с той, а потом пришел к вам, но проблема то не уходит. Конечно, вы не знали, что он - исчезнет, в противном случае, писали ли вы сейчас на этот сайт?нужно исходить из того, что есть на данный момент, а не из того, что было бы...Ведь отношения стоят ОБА, а не только вы. Вы можете мечтать о принце, но реальность показывает вам пьющего, непредсказуемого мужчину.
Дополнение от автора
Меня еще преследует чувство вины,что если бы я сразу,в 2010,была с ним,то все было бы по-другому.А так получается,что и я в свое время от него отказалась.
Спасибо Вам огромное! Многое для меня проясняется!
психолог онлайн
Да, у созависимых очень сильно развито чувство вины. И алкоголики давят на него, чтобы оправдать свое пьянство.
А если бы не было по-другому? Что тогда? Вы сейчас демонстрируете мне магическое мышление ребенка, который думает, что все зависит от него, потому что мама и папа его сильно любят. Но вы же маленькая девочка, как я уже писала, вам 21 год, и вы должны понимать, что не все зависит от вас. И реальная жизнь вам постоянно это показывает, просто тычет вам своей реальностью в лицо. Не отворачивайтесь от этого! Удачи вам!
Если трудно с чувствами, звоните за психологической помощью.