Не знаю как быть
Здравствуйте!В этом году я поступила в ВУЗ.Очень надеялась,что на своем курсе я обрету новых и хороших знакомых, возможно в будущем друзей.Но сложилось совсем наоборот, при всей моей открытости и искренности таких людей я не нашла. Проучившись первую неделю в ВУЗе,я поняла,что все с кем я знакомилась ранее ,начали как-то отдаляться от меня, нашли себе других,даже "себе подобных".Много людей ,как мне показалось,сильно выпедриваются, хотят показать себя и этим привлекают внимание,а я так не могу(.
Те,кто живёт в общежитии тоже не сильно общительные, они объединились и ходят вместе всегда,никого толком и не подпускают.
Это очень обидно как-то..а вот сегодня ,когда я пришла утром на пару и почти не было места в аудитории куда можно сесть,один парень выкрикнул "Никто не хочет сесть с этой девочкой-парнем?"..меня это очень обидело,просто я высокая(180см),но при этом у меня хорошая фигура и на лицо я удалась.
Возможно из-за моего роста никто не видит во мне искреннего и открытого человека.
Даже идя по коридору я замечаю странные взгляды.
Что делать?Как вести себя?Как придать уверенности в себе? Подскажите,пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Герда, Вы искренне и открыто говорите людям, что они выпендриваются, ищут себе подобных, бросают на вас странные взгляды, объединяются в группки и никого не подпускают к себе? Если Вы таким образом проявляете свою искренность и открытость - тогда понятно, почему от Вас отдаляются. Если нет - значит врете про искренность и окружающие это чувствуют и опять таки отдаляются.
Герда, мне чувствуется, что у Вас достаточно внутренних конфликтов, Вы чувствуете себя особенной и при этом очень одиноки. Где, кстати, Ваши старые друзья?
Что Вам делать? Как себя вести? Для начала Вам нужно примириться с собой, своим ростом, разобраться в понятиях искренность-открытость, в их проявлениях и определении ситуаций, когда требуется их проявление, а когда нет. Сначала стать внимательной к себе, и потом обязательно к другим, ведь они не только выпендриваются?
Дополнение от автора
Вне ВУЗа у меня есть подруги,друзья, любимый человек с которыми я хорошо общаюсь.
Возможно из-за того,что я не так мыслю как они,у меня другое воспитание,я не люблю посещать клубы,не курю, меня интересуют более высокие ценности жизни,я сосредоточена на учёбе. А мои однокурсники совсем не такие,по их разговорам я поняла,что их интересует как лучше погулять в клубе, что именно одеть, какие лучше сигареты курить,и что выпить.На лекциях они фотографируются,кушают-думаю,воспитанные люди так бы себя не вели.
Я поняла,что найти человека с такими принципами и взглядом на жизнь,это сложно в современном мире.Вот в этом моя проблема...
и в таком обществе я чувствую себя одинокой.
А по поводу роста мне он нравится ,люблю себя такой какая есть,стараюсь не обращать внимание на выкрики разные людей,но порой это задевает.
Дополнение от автора
При этом мои родные и друзья,говорят,что это всё пройдет и со временем найду людей,которые мыслят как я.
Очень на это надеюсь.
психолог онлайн
Герда, раз уж Ваши однокурсники отличаются от Вас принципами,взглядами на жизнь, ценностями, интересами почему Вы так настойчиво ищите их общества?
В Ваших словах много осуждения, мир видится Вам однобоким. Мое предположение, что Вы чувствуете себя особенной, подтвердилось и вместе с чувством особенности рядом часто присутствует гордыня, которая и мешает рассмотреть в окружающих их положительные черты, увидеть их с другого ракурса.
Чтобы приблизиться к своим сокурсникам Вам необязательно начинать курить и вести себя неподобающим образом, стоит всего лишь более внимательно присмотреться к ним, увидеть в них настоящее. За маской развязной девицы, Вы можете увидеть такую же одинокую девчонку со своими страхами и комплексами, ценностями и устремлениями, возможно отличными от Ваших, но не менее низких и важных для мира, чем Ваши.
Став более внимательной к людям, перестав их осуждать, позволяя им быть такими как они есть и проживать им свою жизнь так, как они считают нужным, иметь свои ценности, а не Ваши, свое мировоззрение, отличного от Вашего, Вы безусловно найдете людей с которыми вам будет интересно. Пусть они будут другими, главное, чтобы были настоящими. Удачи Вам.