Девушка не хочет со мной интимных отношений
Здравствуйте!
Мы с девушкой знакомы уже 6 лет, но за все это время она не проявляет ко мне интереса как к мужчине, говорит, что нет желания меня целовать и заниматься интимом. В то же время считает меня близким человеком, очень доверяет и говорит, что даже вышла бы за меня замуж, если бы не эта проблема (она сама ее осознает). Зато есть молодой человек, с которым ей всего этого хочется, но для жизни он ей не подходит (девушка девственница). Выхода из ситуации, кроме как разойтись, не вижу. Она говорит, что не может себя заставить меня целовать и т.д., и что возможно это пройдет после секса с другим мужчиной. В детстве она пережила психологическую травму со стороны отца (скорблял и унижал). Подскажите, как быть в этой ситуации, ни я, ни она не хочем друг друга терять
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Здраствуйте!
Если ей дороги отношения с вами, пусть девушка обратиться за помощью к психологу. Такие ситуации, как у вас - частое явление, думаю, вам обязательно смогут помочь. Вы же не замените ей психолога, вы для неё - в другой роли.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Терять что? Садо-мазо отношения между вами?
консультация психолога
Здравствуйте.
У меня как-то сразу возник неловкий вопрос. А с кем Вы были в интимных отношениях эти 6 лет?
Дело в том, что отношения, как я их вижу, это дорога с двухсторонним движением. Мне не совсем понятно зачем Вам решать эмоциональные трудности девушки, тем более если она держит Вас во френдзоне. Если Вы дали ей понять, что она Вам близка эмоционально и Вы хотите целовать ее и заниматься с ней сексом, то отказаться это ее право (правда, на мой взгляд, она это сделала достаточно двусмысленно). Но, что Вы там все еще делаете, тем более она Вам сказала о другом мужчине, которого хочет? Дайте девушке возможность самой определиться со своими чувствами и справиться со страхами. Показывайте свое понимание и поддержку, но пока она сама не начнет с этим справляться очень не рекомендую Вам туда лезть. Поддерживайте только позитивные тенденции с ее стороны.
Вам не обязательно расходиться, но провести четкую грань лично для себя между дружбой и любовью стоит. Иначе такие зависимые отношения выглядят как-то безрадостно.