Проблема интимного характера
У меня небольшая проблема интимного характера. Мой молодой человек не бреется в интимных местах. Сначала меня это раздражало, но я не могла ему сказать. Потом я привыкла и для меня это стало не особо важным, но всё равно не приятно. Подскажите, как мне сказать ему об этом, чтобы не обидеть?
Встречаемся всего месяц. Старше меня на 5 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Просто скажите, что было бы здорово если бы он это сделал.
Можете даже в игровой форме взять машинку или ножницы и немного ему там все облагородить и потом сказать "смотри как классно".
Проблема не в том, что нельзя говорить человеку, что от него потом, например, разит за версту.
Вопрос в форме, в том как это сделать чтобы и вам комфортно было и не ранить другого.
А вообще примечательно как вы со своими потребностями обходитесь. Вы в других вопросах своего комфорта тоже молчите, пытаетесь привыкнуть, не получается, тогда к дискомфорту еще и раздражение добавляется?