стоит ли продолжать?
добрый день.
у меня от первого брака есть ребенок, сейчас второй брак (гражданский), у мужа тоже есть ребенок, живет с мамой. Вместе 2 года, много времени проводим вместе с обоими детьми,отношения с ними хорошие.И муж и я материально независимые люди, у каждого есть своя жилплощадь, общего бюджета так создать и не удалось. при общем согласии, к конкретным действиям муж так и не приступил.Есть любовь, привязанность. Но при ссорах (даже мелких),муж уезжает к себе и может несколько дней не звонить,не приезжать (живем в основном у меня). С общими обязанностями тоже сложно, каждый занимается "своими" проблемами и проблемами своего ребенка.Я с удовольствием готова помогать,но помощь похоже моя не нужна.А мне свою никто не предлагает.Если попрошу - выполнит,нет - даже не предложит.Заболел ребенок,пришлось лечь в больницу,попросила-приехал на часик(был выходной),потом поехал заниматься своими делами. Т.е всегда помогает,но не как самый близкий человек,а как хороший знакомый.Расставаться не хочет,говорит,что в моменты ухода,ему также очень плохо.НО,очередная размолвка и все сначала...Чем дальше,тем длиннее "молчанки",и в итого ничего общего в семье.Получается у нас есть вся база для счастья,но настоящей семьи нет.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Я бы не назвала это браком, семьей, скорее friend with benefit.
Потому как признаки семьи, пусть и не зарегистрированной это- совместный быт, совместные решения, бюджет может быть раздельным, но все равно есть общая часть, обязательства друг перед другом да и многое другое.
У вас получается есть только совместное время, и то я так поняла, оно больше желанием мужчины определяется.
Что ж. Вполне нормально, что вы захотели большего. Самое время об этом поговорить. Если мужчина не выразит желания создавать семью, а вы ее хотите, то самое разумное искать мужчину, который тоже этого хочет.
С этим пока можно сохранять отношения. Хороший друг с сексуальной выгодой, почему бы и нет?:)
Дополнение от автора
спасибо,у меня такие же ощущения. Спрашивала, разговаривали не раз (ведь проблем бытовых при таком разделении много набирается) - всё хочет, готов, на словах, даже больше, чем я. А время показывает, что ничего не меняется. Порознь не можем, а вместе никак. И любовь еще не ушла у обоих, ведь непросто рвать по живому. Но ведь и не 1-2-6 мес прошло, а счет на годы перешел. Вот и настраиваешь себя на хорошего друга, и на то, что никто никому ничего не должен. Но ведь в душе все переворачивается.
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
На какие годА? Вы вместе всего 2 года, не 20. И рвать вам никто не предлагает. Расставьте просто правильно приоритеты в своей жизни.
Хотите быть счастливой, так как вы это понимаете- возьмите свою жизнь в свои руки и будете.
Хотите страдать- поставьте свою жизнь в зависимость от желаний мужчины и тоже будете.
Удачи.
Дополнение от автора
на самом деле, уже почти 3 года, и это вместе живем, а до этого еще год встречались.
да, жестко, но правда, хочешь уходи и радуйся, хочешь оставайся и тоже радуйся. Вроде как и просто )
осталось пережить сильнейший дискомфорт в обоих случаях, либо переступить через свои чувства, либо через принципы.
психолог онлайн
Знаете, я раньше тоже была такой как вы- все искала зацепочки, крючочки, чтобы "пристегнуть" отношения, мужчину - "мы вместе уже целый год, это серьезно, он не делает этого .... потому что наверное ему мешает это...., наверное он меня все-таки любит раз приходит, а на 8-е марта цветы подарил". Это было не с одним мужчиной. С разными.
Заканчивалось правда все одинаково- разбитыми розовыми очками, потраченным временем, чувствами, каким-то материальным ресурсом. Ощущением, что опять вложилась не туда.
Но именно этот разный опыт научил меня тому, что если мужчина заинтересован в женщине, он будет вкладываться в отношения- будет давать свое время, свою помощь, свои чувства, действия, деньги в конце концов. И эти вложения очевидны. До такой степени, что крючочки не нужны.
И на мужчин теперь смотрю другими глазами, смотрю, что они вкладывают. В зависимости от этого выбираю дистанцию или вообще посылаю к чертям.
Не поверите, моя жизнь стала гораздо комфортней. А главное, в ней появилось гораздо больше мужчин и все они хотят мне что-то "принести".
Только не надо спрашивать "а как же любовь". Любовь это не что-то витающее в воздухе, это то, как другой человек к тебе относится. Не на словах, на деле, каждый день.
Так что, желаю вам дойти до этой блаженной точки Дзен и не к 125 года, а раньше, так чтобы еще успеть насладиться:).
Дополнение от автора
а вот это очень ценно, большое спасибо за комментарий! у меня как-раз наоборот всегда было, много внимания, предложений, подарков, заботы от мужчин. А тут, влюбилась, и он влюбился, казалось вот оно, так редко бывает и возраст сознательный, и все есть для счастья. И на тебе, как в фильме :-)