Развод родителей из-за грязной кастрюли
Здравствуйте. Мои родители вместе около 12 лет. Папа работает вахтовым методом, мама - учительница. Недавно мама пришла с работы, а папа закатил истерику, мол, почему мама не вымыла посуду. Мама естественно отреагировала негативно, обиделась. Прошла неделя, и сегодня мне сказали, что они будут разводиться. Как и любой ребёнок, я этого дико не хочу. Я хочу жить в полной семье, хоть и остался год до совершеннолетия. Так же есть младший брат. В общем, подскажите, что можно сделать, как их помирить.
А вообще кажется, что это какая-то порча, какой-то сглаз. Никогда не было такого (да, я верю в порчи и т.п.) А тут целая череда негативных событий и в итоге - развод. Пожалуйста, помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Леша, хорошо понимаю Ваше желание иметь полную семью, видеть своих родителей счастливыми вместе, это естественно для детей, даже довольно взрослых и имеющих уже свои семьи. Но случается так, что у взрослых свои желания и если их решение взвешенное, обдуманное и окончательное Вам придется смириться с этим.
Все, что Вы можете сделать в данной ситуации - сказать родителям о своем желании, о своей готовности разделить с ними обязанности по дому. Сказать им о своих чувствах, что чувствуете к ним, что чувствуете когда между ними происходят размолвки. и в дальнейшем, как бы не сложились отношения между вашими родителями, помните, что это их решение, это их отношения, уважайте их и не вините себя.
консультация психолога
Но вы же понимаете,что это не из-за грязной кастрюли?Видимо,накопились противоречия,о которых родители вам не сообщают,поэтому для вас это выглядит необоснованно и неожиданно.Вы имеете право спросить их о том,действительно ли серьезно их решение,и если это так - то как их помиришь?..они же не дети.К сожалению,желания вообще осуществляются далеко не все.Хоть и хотелось бы жить в полной семье.но вы не сможете повлиять на их решение,не отвечаете за него.