Как быть?
Здравствуйте! У меня такая ситуация, каждый день идя на работу я прохожу открытое кафе, проходя мимо мне кричат в след оскорбления, высмеивают, эти люди старше меня все они противоположного пола. Про меня распустили сплетни, на работе происходит тоже самое. я не знаю как мне быть, как реагировать на все эти нападки, я стараюсь не обращать внимания быть невозмутимой, но все эти слова очень ранят меня(. Мне хочется исчезнуть, растворится.Защитить меня некому, а начать самой что то кричать это значит согласится с ними. Как мне быть? когда на меня кричат я чувствую зажатость и такое ощущение что мне давят на горло. я работаю бухгалтером, одеваюсь скромно, замужем, по характеру спокойная. Мне очень нужен хоть чей то совет. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Мне, честно говоря, сложно представить, чтобы незнакомые люди просто кричали оскорбления такому же незнакомому человеку. Если это конечно не тусовка маргиналов. И чтобы это было изо дня в день.
Так же вы пишите о сплетнях на работе... откуда они, откуда вы о них узнаете, а самое главное что можно постоянно и долго выдумывать про простого бухгалтера? Вы же не звезда шоу-бизнеса.
консультация психолога
Уважаемая Юляша!
Давайте на это посмотрим с другой стороны. Всё дело в точке отсчёта. Некоторые люди для того, чтобы на них обратили ВНИМАНИЕ, например, эпатажно одеваются(С.Зверев, Пенкин, Дима Коляденко и др). Другие вызывающе себя ведут, лишь бы Быть на виду и на слуху(Киркоров избивает журналистов, Волочкова обнажается на фото, Femen ходят топлес и т.д.). Третьи трудятся над "Чёрными квадратами". И когда о них говорят даже гадости они счастливы и считают себя успешными.
Предлагаю Вам то, что Вы считаете высмеиванием, нападками, сплетнями воспринимать как проявления внимания и признание Вашей личности и успешности.
Всё дело в точке отсчёта!
Дополнение от автора
Люди которые меня оскорбляют знают меня мы работаем в одной структуре. Сплетни доходят до меня в виде глупых вопросов А правда, что ты........
Хотела бы сказать, что не страдаю манией величия.Спасибо.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Юляша, я понимаю ваши чувства, то, что вам может быть неприятно слышать эти оценки о себе. Я знаю, что у всего, что происходит есть причина. И так - эта причина либо в вас, либо в них, а также может быть и одно быть причиной другого. Всегда есть кто-то, кто эти слухи распускает, откуда эти оценки исходят. Кто бы это мог быть, как вы думаете? Зачем ему делать это? Возможные мотивы: зависть, месть, агрессия в любой форме. Выяснить, может, вы что-то делаете такое, что провоцирует такую оценку? Можно спокойно поговорить с этим человеком про то, что он делает. Ведь если это - клевета, тогда это очень несправедливо. Написали бы еще про что они сплетничают, что вам предъявляют - было бы понятно, чего вы сами сдыдитесь или в чем сомневаетесь насчет себя. Лучше бы со всем этим разобраться на консультации у психолога. И там получить поддержку. Удачи вам.
консультация психолога
в этой ситуации вы должны пожаловаться мужу. и пусть он вас защитит. если не кулаками, то предъявит иск за моральный ущерб через суд. отнеситесь к этому серьезнее. успехов.
психолог онлайн
Юляша, а что кричат то? И почему нельзя ответить? Крикнуть или послать?
психолог онлайн
консультация психолога
Здравствуйте, Юляша.
У меня логичный вопрос. А Вы пробовали ходить мимо другого кафе?:) Зачем Вы ходите там где Вас все знают?:)
Ситуация когда Вы сталкиваетесь с негативным общественным мнением, которое не можете контролировать, очень трудная. Но только если Вы имеете дело сразу со всем обществом. А каждый день Вы общаетесь с конкретными, отдельными людьми. Используйте тактику рассеивания. Бейте одного, чтобы другие боялись. Люди, которые кричат (что угодно) проходящей женщине из кафе - просто звери. А звери (как дети) очень тонко чувствуют в жертве надрыв и бьют туда. Часто просто чтобы получить эмоции, заряд энергии. Дети в школе кажутся жестокими потому, что стебут одноклассников именно поэтому. Если Вы примете в себе ту часть о, которой распространяют слухи, то это прекратится. Ведь Вы именно больно реагируете на эти сплетни, а это значит, что с ними просто придется смириться.