Как понять человека?
В общем ситуация состоит в том, что я не могу понять одного парня. Мы знакомы очень много лет, всегда дружили и у нас были очень хорошие отношения. Однако после окончания школы что-то щёлкнуло в его голове и он начал проявлять ко мне различные знаки внимания, все очень бурно стали обсуждать наши несуществующие отношения и в результате он предложил быть вместе. Для меня это было шоком и неожиданностью, я отказала, то ли от страха( т.к отношений толком у меня никогда не было), то ли из-за того, что чувства к другому мальчику не остыли, до сих пор не знаю. Мы решили дружить дальше и месяц всё было нормально, но сейчас происходит что-то невнятное, он говорит всем, что будет добиваться меня и я ему нужна, но при мне он меня всячески оскорбляет, грубит, хамит. Я пытаюсь наладить нормальные отношения, но никак не выходит. А сама я не понимаю, ведь ревную его, когда узнаю о других девушках, обижаюсь на него за агрессию в мою сторону, но не могу прекратить общение сама. Он звонит, пишет, но при встрече опять ведёт себя по-хамски. Как понять его поведение и как это прекратить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ваши несуществующие отношения были придуманы Вашими знакомыми и стали объектом публичного интереса. Парень этот, вероятно, конформист, и поступил так, как от него этого ожидали создатели "мифа" Ваших отношений. А Вы взяли и испортили всем спектакль. Вы поступили правильно. Нет любви, нет отношений. С его стороны тоже нет любви, может там было сексуальное влечение - "что-то щелкнуло" у него не в голове, а в другом месте, но не более. Задето самолюбие парня и чувство собственной важности. Теперь он мстит и самоутверждается, не считаясь с Вашими желаниями, без уважения к Вам. Ваши реакции на его поведение нормальны. Обычно люди расстраиваются, когда их обижают друзья. А ревность - это скорее Ваша степень вовлеченности в этот "сериал". Прекратить это просто. Я-не твоя девушка, ты не мой парень. Ты мне даже не друг, потому что друзья так себя не ведут с друзьями. Мы чужие друг другу. Будь мужчиной, оставь меня в покое. Ну, или более мягкий вариант: "перебесишься, захочешь извиниться, звони". Это как Вам больше нравится.