працювати чи сидіти вдома?
Доброго дня,хочу запитати вас пани психологі. я замужня дівчина,вже 2 роки, діточок поки що немає,роботу я постійно міняю, тому що мені не вистачає самореалізації та відчуття якогось інтересу самої до себе. Останній час не знаю чим мені займатися, хоча я маю професію та можу піти працювати за спеціальністю. Але я не можу вірішити для себе чи я повинна сидіти дома, та займатися тим що можу вдома, або йти по соціальним східам.Дякую за відповіді якщо ви допоможете мені вирішити це питання.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте. Волнительным мне показалось Ваше письмо. Замуж вышли в 30, сейчас Вам 32, детей нет. Работы постоянно меняете, Вам не хватает самореализации и чувства какого-то интереса к самой себе. И Вы не можете решить- сидеть ли Вам дома или идти по социальной лестнице. Учитывая Ваш возраст, хочу спросить про детей, хотите ли Вы с мужем ребенка, планируете родить в ближайшем будущем ? Спрашиваю об этом, потому что мне показалось, что доля Вашего волнения может быть и в этой части жизни- реализация материнства.
консультация психолога
Здравствуйте.
Прошу прощения, что отвечаю на русском языке, мне так привычнее.
Для меня ключевым было Ваше выражение, что нет интереса к самой себе. Скажите, а как давно пропал интерес к самой себе? Как Вы думаете, с чем это связано?
Мне показалось, что у Вас более глубокие проблемы. чем Вы позиционируете своим сообщением и это вызывает тревогу. Попробуйте все таки обратиться очно к психологу,это принесет больше пользы.
консультация психолога
Здраствуйте.Наверное сначало надо выписать на лист бумаги, что для Вас имеет хоть какое-то значение или смысл и начать проявлять инициативу в этих направлениях, связано это с социальной жизнью или бытом семьи-это неважно, главное начать проявлять действия, а затем на горизонте обязательно появиться гора, которую Вы захотите покорить.

психолог онлайн
Доброго часу доби. Знаєте, Ви нікому нічого не повинні,навіть собі. А от можете Ви все - і вдома сидіти, дай Бог діточки будуть, то й їх виховувати і реалізовувати себе і на роботу, може навіть й не одну ходити, та по сходах підніматись і родині час приділяти, головне бажання. Чого саме Вам хочеться?! Розібратись з внутрішнім світом - що Вас захоплює, яке заняття Вас зачаровує-затягує, де Вам комфортно, ... ? Ви обов'язково знайдете себе, коли опрацюєте приховані проблеми, адже ця розгубленість "праворуч чи ліворуч " лише наслідок. Спробуйте самостійно "зазирати в глибину" методом "5 чому" і сходіть на особисту консультацію до психолога. Щасти Вам.