Что делать ,если воспитательница в дет.саду предвзята относится к ребенку!??
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как поступить правильно в нашей ситуации!Нашему сынишке скоро будет 6 лет.9 месяцев назад мы переехали в другой город сынишка пошел в новый садик,к новым деткам!!!И мы столкнулись с проблемами.Мальчик он у нас очень общительный всегда веселый и быстро привыкает к новым местам,но тут стал грустным зажатым с детками не играл.Я обратилась с вопросами и просьбами к воспитателю ,чтоб она помогла ребенку "влиться" в коллектив ,поговорила с ребятами,но наткнулась на еще одну проблему!Воспитатель мне ответила ,что у детей в группе уже сформировался коллектив (т.к.они все давно уже ,а наш сын новенький).С той минуты она постоянно говорит ,что мой ребенок хуже чем ЕЁ ДЕТИ вырезает,рисует.Ребенок уже давно ходит самостоятельно в туалет,но недавно он не успел добежать до туалета в группе.Воспитатель не помогла ему переодеться он все сделал сам и пол дня проходил грязный т.к там надо было все мыть.На мой вопрос почему воспитатель мне не позвонила опять был ответ "НАШИ ДЕТИ"уже большие и ходят в туалет а не в штаны.После этой ситуации у нас был разговор и не очень приятый на мой взгляд,я даже хотела перевести сына в другой садик,но вспомнила как долго он привыкал к ребятам и теперь он сними очень сдружился!!!Я очень не хочу конфликтовать,думала ,что справлюсь со всем сама,а сегодня придя в садик поняла ,что нет.Дети играли со скакалкой (3 мальчика включая нашего Владика)и скакалка порвалась воспитатель наказала Владика и сказала купить новую скакалку только ему!!!Вечером была уже сменщица (другой воспитатель)подойдя с вопросом о скакалке к ней она сказала что покупать ни чего не надо всякое бывает.Помогите пожалуйста!как быть!?Как найти общий язык с воспитательницей!???У нас первый раз такая проблема???Хотелось бы решить все мирным путем ,без жалоб заведующей и ссор с воспитательницей!Спасибо большое!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анна, добрый день!
Рассматривая вашу ситуацию через ваш рассказ, создается впечатление, что воспитатель хочет денежную, или любую другую форму взаимоотношений с вами, помимо официальных.
Сейчас, к сожалению, такая практика становится все популярнее. Вам нужно определиться, есть ли у вас желание искать такие отношения с воспитателем. Только после разрешения этого социального затруднения, можно переходить к поиску других проблем, например с ребенком, коллективом и т.д.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Боюсь, мирным путём уже не получится. А вы, похоже, боитесь и избегаете военных действий. И откуда это у вас? Очевидно же, что воспитательница не принимает вашу дочь. И обижает её и вас. И дальше будет так делать, раз позволила себе такое (думаю, не в первый раз).
А вы: "мирным путём". Это как в 41-м году с нацистами - "не поддавайтесь на провокации, делайте вид, что ничего не случилось". Мы знаем, чем это закончилось. История повторяется в меньшем масштабе.
Не хотите войны - переводите ребёнка в другую группу или сад.