как мне быть
мне 18 лет и я стал психически неуравновешенный и так я работаю с отцом на рынке и он каждый день то унижает меня то оскорбляет как только я не старался не обращать внимания и позитивно себя настраивал он тут же портит мне настроение и вот я теперь начал срываться в ответ ему я тоже кричу тоже ругаюсь и на маму тоже как только они начинают меня ругать я тоже с ними ругаюсь я злюсь на них даже не могут нормально все объяснить сразу орут я уже стал почти как они но я не хочу быть таким как только я их вижу или прихожу домой мне я сразу становлюсь злым и раздражительным начинаю нервничать,а когда я выхожу на улицу мне сразу становится легче когда я общаюсь с друзьями я постоянно смеюсь мне хорошо с ними а вот дома не так подскажите что мне делать пожалуйста я не хочу постоянно злиться и нервничать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Пархатик,
и правда сложно сохранять спокойствие, когда на тебя кричат и унижают. По этому не удивительно, что ты злишся на родных. Функция злости - преобразование отношений. Попробуй поговорить с родными о том, чего они хотят от тебя и попроси не кричать и не унижать, а именно высказать спокойно, без обвинений то, что им не нравится. Также ты можешь попросить тоже, чтобы они не кричали на тебя, и то, что не нравится тебе в их обращении с тобой. Второй пункт - стоит поговорить о том, кто на что согласен - сможешь ли ты удовлетворить их требования и смогут ли они удовлетворить твои. И тогда сможете сказать друг другу, кто за что отвечает. То есть если они скажут, что НЕ кричать они не могут, то ты можешь сказать, что тогда ты будешь злиться и можешь не выполнять то, что они просят (даже частично). Еще вопрос: скажи, а как ты видишь свое будущее? Будешь ли дальше жить с родителями на одной территории или планируешь куда-то уехать, отделиться? Потому что очень многие родители не могут принять взросление своих детей и не могут научиться их уважать. К сожалению. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Попробуйте поговорить об этом с родителями.Или с одним из них.Стоит выбрать момент, когда Вас готовы услышать и донести то, о чем Вы здесь пишите. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Пархатик. По всей видимости родители злятся и срываются на вас по причине своей неудовлетворенности той жизнью, которая у них есть. Хотелось бы им делать что-то другое, но приходится довольствоваться такой жизнью, которая у них есть, в том числе и работой на рынке. Отрываться на покупателях, клиентах нельзя, поэтому ролью такого громоотвода наградили вас.
Вряд ли вы сможете в таких условиях повлиять на родителей, т.к. это их отношение к жизни, которое отражается на вас. Но вот работать отдельно от них вы уже, наверное, можете. Попробуйте поискать себе занятие, работу самостоятельно, чтобы не зависеть от отца. И тогда у вас будет шанс изменить свою жизнь и сделать ее лучше, чем у родителей. А тогда уже вы сможете о чем-то с ними конструктивно разговаривать и убеждать, доказывать на собственном опыте.
Успеха вам и терпения.
консультация психолога
унижать и оскорблять - это неправильно, и может и ненормально. тут не ясны причины. и вообще, вся картина. .. но вы же можете работать и не с отцом...? у вас есть цель в жизни?
Дополнение от автора
да есть очень большие цели хочу стать успешным человеком но они сами просят чтоб я им помогал и при этом так ведут себя
и как мне этот гнев погасить или перенаправить ??
Дополнение от автора
в основном дома ссоры а как с этим быть
консультация психолога
если говорить мистическим языком, то цели могут быть двух видов. либо вы посвящаете свою жизнь служению богу, либо дьяволу. карьеризм в чистом виде всегда был вторым. отсюда проблемы. форд в свое время поставил цель обеспечить страну дешевыми автомобилями. и стал успешным. но не наоборот. это важно понимать. а помощь родителям? как знать... бывают родители идут по неверному пути, то в этом помогать , значит "слепой ведет слепого."... тут надо разбираться. в любом случае. если вы обязательны в своих действиях, неужели родители ругаются? бывает же что обещаешь, а не все выполняешь. или помогаешь с неохотой. это не мелочи. бывает бессознательная или даже осознаваемая обида, злость... и это возвращается, даже не проявив себя.