Нежелательная беременность
добрый вечер.знаю что сама виновата во всем.хочу услышать ваши комментарии и возможно они мне помогут.почти год встречалась с мужчиной..ему 36 лет.красивый умный был моим начальником когда познакомились.сейчас не об этом.как сейчас понимаю ему нужен был только секс с самого начала.а я влюбилась.и вот через полгода он говорит у меня жена и ребенок(раньше я слышала но жил он отдельно и оффициально был разведен)а ты так.все остальное так.я как-то вроде и не поверила.короче так и общались раз в неделю..когда позвонит.я влюбилась и бежала.летом ездили отдыхать вместе(где была жена в это время понятия не имею)когда вернулись я решила что все хватит.надо заканчивать это издевательство над собой.и тут через неделю узнаю что я беременна.3-4 неделя.сказала ему..в ответ крики ор.что мол у него жена и ребенок.что б я не рушила это все.сходили к врачу..сказали все протикает хорошо.когда вышли от доктора он сказал что будет помогать только материально.и не дай Бог кто-то узнает что ребенок от него.ехали назад он орал что я это все специально затеяла..даже ударил...я живу с родителями.начинающий специалист.денег очень мало.сначало категорически была против аборта..но сейчас мне все говорят зачем этот ребенок..если он нежеланный?что он испортит мне жизнь..в смысле мужчина.как это никому ни сказать?как я смогу так жить?сейчас на смс не отвечает..тел отключен.у меня даже нет денег на аборт.я не знаю что делать помогите.как лучше поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте.
Вы действительно думаете, что психологи за Вас могут решить,делать Вам аборт или нет?
Дополнение от автора
может быть я не правильно сформулировала.но как лучше поступить?рожать ребенка который нежелателен.иили брать грех на душу..как дальше жить

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Слушайте, ну что вы тут про грех. Вы можете жить с кем хотите, секс иметь с кем хотите, это ваше личное дело. Но есть же контрацептивы. Именно они помогают избежать ситуаций "нежелательная беременность" да и всех драм. Бывает, конечно единичные случаи, когда презервативы рвутся, но вашем посту ничего об этом нет.
Зато есть что мужчина "ужас-ужас", что денег нет, что живете с родителями. И при этом вам 25, не 15...
Пора уже как-то подбирать слезы и сопли, да мозги задействовать в процессе жизни.
Дополнение от автора
да я знаю.я делала все что он мне скажет.в течении года все было хорошо.я была уверенна что он контролирует процесс.да.мозги вот уже включились наконец-то.спасиибо.но как поступить я не знаю пока
психолог онлайн
Решения за вас никто не примет.
Удачи.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте, Zaza. Как бы вы ни поступили- вы поступите правильно. Просто сейчас перед вами острая проблема выбора. И два крайних варианта, и середины здесь нет. И в первом и втором варианте вы что-то потеряете и приобретете. Что же для вас в жизни ценно, что важно, за что надо бороться и приобретать, а чем можно пожертвовать, отказаться и потерять- решать только вам, исходя из ваших жизненных приоритетов. И никакой психолог не будет вам предлагать готовое решение. В этой ситуации вы уже приобрели неоценимый опыт столкновения с необходимостью принятия ответственности за свою жизнь и поступки.
Конечно, вам надо очно встретиться с хорошим психологом или психотерапевтом и поработать над проблемой выбора.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Хочу добавить, что скрывать вы ничего не обязаны.
Каждый незащищенный секс для мужчины это как подпись на договоре- не используешь презерватив, значит готов стать отцом.
Так что если решите родить, подавайте на алименты в официальном порядке.
Дополнение от автора
спасибо вам большое.за советы и понимание
консультация психолога
Елена Шпундра
ребенок жизнь не портит. обычно ему жизнь портят. не важно как вы поступите. важно будете ли вы развиваться или деградировать дальше. ведь по сути роман с начальником расценивается как инцест. представьте, что вы переспали с папой. дальше. разрушаете семью, пусть даже уже разрушенную. но если он говорит что она есть, значит, не до конца. за все это придется расплачиваться. и что бы ребенок не страдал вместо вас, делайте выводыь, меняйтесь, терпите, развивайтесь, растите духовно. человек от животного отличается не разнообразием в получении удовольствия. как раз наоборот. у вас впереди трудная жизнь. и будет ли в ней счастье, зависит от того сами вы выберете путь покаяния, или вас жизнь прижмет. удачи и сил вам!
консультация психолога
Zara, а этот ребенок действительно для Вас нежеланный? Я имею ввиду не то, что он не желанный для его отца, родителей , знакомых, а то, что в глубине души вы чувствуете, что не хотите его? А насчет того брать грех на душу или нет, так думаю, что грех- это когда ты по каким- либо причинам совершаешь что - либо в жизни такое, что идет в противовес твоему внутреннему я и твоим чувствам.