Влюбилась ли? что теперь делать?
Здравствуйте. Я запуталась в себе. Недавно подруги начали мне внушать, что я нравлюсь однокласснику. И вот однажды произошла такая ситуация, из-за которой я начала этого парня жутко сильно ревновать, я никого еще так не ревновала( до этой ситуации я считала, что он мне не нравится и я к нему ничего не испытываю). Но вот после этого инцидента я не знаю что и думать, мне начало казаться, что я в него влюбилась.. Как разобраться в себе и понять что я испытываю к нему? И как узнать испытывает ли он что то ко мне?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Ann, добрый вечер! У влюбленности есть несколько важных признаков- влюбившись, вы теряете контакт с реальным миром- наделяете объект, в который вы влюбились( именно объект !) совершенно особыми характеристиками, упорно не видите в нем недостатков, преувеличиваете события и значение деталей, связанных с этим объектом, испытываете навязчивые желания быть с ним, смотреть на него, слушать, трогать( или иметь любой другой телесный контакт) и еще много всего разного. Если у вас есть малейшие сомнения по поводу собственного чувства влюбленности- это, скорее всего,- не влюбленность. Влюбившись , вы это чувствуете несомненно. Это мое частное мнение, оно проверено на собственном опыте.Что бы разобратся в своих чувствах - задайте себе пару простых вопросов - интересен ли вам он? симпатичен? хотели ли бы вы с ним проводить время? представляете ли себя с ним вместе- какие чувства у вас возникают, когда вы задаете себе эти вопросы? По поводу его чувств к вам- как про них узнать? Это сложный вопрос. Попробуйте для начала обнаружить свои, и рискните их показать- найдите форму- ну например , поймете, что он вам симпатичен- найдите момент и улыбнитесь ему - а в ответ получите, ну например тоже улыбку- как думаете, что она значит? или удивленные глаза - это что? На самом деле чувства другого - всегда загадка и людям часто приходится рисковать, что бы их узнать- спрашивать напрямую, показывать свои. Я говорю рисковать, потому что неизвестно, готов ли другой к откровениям и есть ли у него ответ, который вам бы подошел. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуй,Ann.
а скажи, раньше тебе кто-то нравился? если да, то как ты это понимала?
а ревность возникла уже после того, как подруги стали внушать, что ты ему нравишься?
ревность конечно, может конечно быть составляющей частью влюбленности, но только ею влюбленность не определяется.
ревность про собственничество, а влюбленность - про интерес, радость, чувство окрыленности, желание узнавать другого, быть рядом с ним.
для начала, попробуй присмотреться к этому парню, почувствуй, что он вызывает в тебе.
а там уже будет видно, как дальше поступать)