Постоянно лезу не всоё дело
Я очень часто лезу к людям с советами, всегда интересуюсь их личной и вообщем жизнью и сразу даю совет и обязательно говорю свое мнение. Может с этим ещё другая ситуация связана : когда приезжают кумовья и я что то рассказываю, меня часто перебивают и не слышат, кто то что то начинает говорить, я пытаюсь договорить, кого нибудь окликаю, но меня как будто бы не замечают ((((( меня это больше всего расстраивает. Чувствую себя пустым местом.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер, Таня. И чего бы вы хотели, рассказав вашу историю? Не совсем понятно.
Дополнение от автора
Ну от чего это?
психолог онлайн
Это всё происходит, Таня, от недооценки себя.
Которая образовалась, в свою очередь, от хронической недооценки вас вашими дражайшими родителями.
С этим нужно разбираться в кабинете у психолога на сеансах психотерапии. И это можно исправить. Правда, основательно поработав над собой.
Вам ещё поможет участие в психотерапевтической группе, где вас не только поддержат, но ещё и дадут обратную связь по вашему поведению. А вы, в свою очередь, поделитесь тем же самым с другими участниками. а также лучше узнаете себя: свои сильные и слабые стороны, преодолеете страхи и неуверенность. И много ещё чего другого.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте, Таня.
возможно, Ваше поведение связано с тем, что Вам хочется внимания и общения, и для этого выбрали способ давать советы, о которых , как я поняла, Вас не просят:)
каков сейчас Ваш круг общения? есть ли у Вас в запасе еще какие нибудь способы контакта с людьми, кроме советов и расспросов?