Ревную любимого к прошлому.Злюсь.
Мы с парнем вместе уже почти год.Ему 22.Проблема в том,что Меня бесит,злит Его прошлое.Попытаюсь обьяснить что именно меня злит.Сейчас роскажу как он мне говорит,а как есть на самом деле.до меня он встречался с девушкой 2 года.По его словам он впервые почувствовал себя счастливым,впервые искренне полюбл,впервые понял что такое когда тебя любят,заботятся ,ценят.Я самая отличная для него,красивее людей внутри и снаружи он и не встречал.Он никогда никого так не любил.Только во мне нашел свое счастье,которое так давно искал.Это,то что говорит постоянно мой любимый.А вот,что знаю я.За год до меня он встречался с девушкой 2 года.Она ему понравилась,он влюбился,начали встречатся.Спустя какое-то время он понял что очень ошибся в ней:она изменяла,флиртовала с парнями,обманывала,не ценила.Она-егоистичная,самовлюбленная,по словам парня "зажравшаяся".Я же ГАРАЗДО ее симпатичнее,нежнее,добрее,заботливее и интересней.Он ее по уши любил(ну или был влюблен,а потом просто бегал).Вобщем.он за ней так страдал,ревел,она его вобще ни во что не ставила,лишь только игралась.
как-то так.Он говорит,что никогда его так не любили,не ценили(это факт.об этом и говорить не стоит).Для него такой формат отношений в новинку.Он всегда мечтал семейные,теплые отношения.ОН говорил что никогда никого так не любил искренне.Говорит,что говорил "люблю",но не понимал что это.Говорит,что осознал что любовь это не просто бегать на симпаичной девочкой,унижатся,а это взаимность,забота,взаимное уважение,взаимная тяга,понимание,работа над собой и ошибками,это обоюдный труд построе на компромиссах и уважении.Это смущает.То есть как это "говорил что люблю,но теперь люблю искренне".И меня это злит.Мало того,спустя год он ей написал.В тайне от меня.Еще и пытался соврать что это коллега.Обьяснил это тем,что она ему приснилась и он вспомнил ее фразу которая засела в душе "да кому ты нафиг нужен",и обьяснил,что со мной он настолько счастлив,что каким-то образом хотел похвастатся и позлорадствовать.Он хотел узнать что у нее все плохо и улыбнутся.Ей же он сказал что очень меня любит.На этом все.Но меня злит тот факт,что он говорит мне что никого не любил так до меня,злит что он написал ей,злит что она вобще была в его жизни,злит что он бегал за ней,а сейчас рассказывает что это были не отношения,а "что попало!".Ну так я видела их старые совместные фотки,его признания какая она замечательная,видела его старые сообщения как сильно он ее любит,без нее не может.Так зачем врать?лили реально он понял что такое любить?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Вобщем,сейчас у нас с ним свой такой маленький "мир",где мы лишь вдвоем,понимаем друг друга,любим,ценим.Ему никто до меня не дарил подарки,когда был выбор пойти в клуб с подругами или поехать с ним на природу-всегда предпочтение было гулянкам.Никто никогда о нем так не перживал,не заботился.Никогда до меня у него небыло столь теплых,уважительных,трепетных отношений.По его словам он не встречал никогда таких красивых как внутри,так и снаружи людей как я.Но вот бесит меня его прошлое,хоть убей.И я не знаю что я чувствую.Ревность это,егоизм,злость или еще что.Может меня злит что он слишом приукрашивает "на сколько у него было плохо,никогда так не любил"а на самом деле просто любит красиво говорить.Хотя он не трепло.И может действительно он не понимал,что такое любовь,а не влюбенность,не понимал что любовь СТРОЯТ оба.Не понимал что проблемы можно решать компромисами,договореннастями,а не при любой ссоре,как бывшая,забивать на проблему и идти гулять с кем-то.Я уже просто путаюсь в себе.КАк выьросить это из головы?Парня этими разговорами и мыслями я уже мучать не хочу.Его я уже замучала.Вот не помогает мне ни убеждения,ни уверенной быть в себе чуть больше.Может я не могу для себя решить как стоит относится к этому всему,к его прошлому.С одной стороны я понимаю,что неважно что было раньше,любил не любит-пусть говорит уже не любил,все равно это было до нас,понимаю что прошлое если в прошлом, то ему оно безразлично,что ко мне он очень хорошо относится и забиваю я голову глупостью.А с другой стороны...Какое ж это было "что попало"если бегал же за ней 2 года.Да и за чем там можно было бегать.Он и сам удивляется.По началу одно,в в итоге получил дулю с маком.Увидел истинного человека.Для него она сейчас,по его словам ничто.КАк он сказал все те,кто был до меня и пальца моего не стоят все вместе взятые.Это приятно,что он так ко мне относится.НО бесит,бесит,бесит,бесит она!что она вобще была,что она вобще существует,что он ей писал,что она вобще дышит!Я уже и не знаю что мне думать)

психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Здравствуйте, Марина.
У вас много слов и переживаний. Вы смакуете его слова о вас, но не верите им. Не по реальным проблемам, а по намекам. Много злости. Честно говоря при таком вашем состоянии у вас должны были начаться конфликты, но их нет.
Очень много вы говорите о его словах и мало о ваших лично переживаниях. Вас бечит его бывшая или он сам?
Я предположу, что ваше недоверие мужчинам из семьи ваших родителей. Верит ли ваша мама вашему отцу?
Я предположу, что его страх быть честным к женщине, даже любимой, из семьи его родителей. Честен ли его отец с его матерью?
Если постоянно подозревать, что кто-то свинья, он хрюкнет. Не доводите до этого-скажите о своей злости, не злитесьи не наезжайте-скажите и выслушайте ответ. Скажите о своих сомнениях-мужик в ответ на вашу злость должен злиться, а он вас облизывает. Это похоже на страх. Поговорите начистоту.
Выслушайте его.
Получится-хорошо, нет-идите к психологу, можно вдвоем. Вам есть что о себе узнать:)
Дополнение от автора
Конфликты у нас есть..Он твердит ,что нудна ему только я,а я все дальше думаю о прошлом.Ведь такое чувство что он каждой девушке говорит"такое у меня впервые".Но он всячески всегда меня успокаивает,говорит что нет и дажев мыслях никого.Иногда злится,мол чего я упрекаю прошлым.А меня бесит то,что он во-первых:любил егоистичную стервуи копейки не стоящую,бегал за ней,и второе:говорит что безразлино на нее,и никогда он ее не любил.Меня вобще бесит она!И его слова.Но он все равно говорит что до меня не был счастлив.Вобщем,я ревную к прошлому.Ревную что он любил ее,ревную что бегал за ней,и возмущаюсь потому что он говорит,что впервые понял что по истине значит "любовь".Ведь может он и правду это все чувствует?Я запуталась
психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Марина, здравствуй.
Ты написала очень длинное письмо, в котором очень много рассказываешь о том, как много делаешь для своего молодого человека, как сильно ревнуешь его к бывшей девушке, и как сильно тебя бесит сам факт ее существования.
Здесь столько сил и стараний: ты даришь ему подарки, жертвуешь своими планами, чтобы сделать ему приятное.
ты говоришь, что у вас свой маденький мир, где только вы вдвоем, но в письме нет ни слова о том, что он делает для тебя.
думать о том, что ты и только ты есть свет в окошке для другого человека - очень опасная ловушка.
я ничего не знаю о твоем молодом человеке, но знаю, что есть мужчины, которые очень любят жаловаться на своих прошлых подруг, и долго и красиво говорить о том, что "только с тобой я узнал что такое любовь".
играть на желании быть исключительной - очень легко, и женщина незаметно для себя становится зависимой от этих отношений, и остается в них, не осознавая того, что ей здесь плохо.
попробуй сменить фокус размышлений с него на себя.
что тебе нравится в нем, как в человеке?
какая ты рядом с ним?
правда ли ты ощущаешь, что любима, и что из его поступков дает основание так считать?
что ценного тебе дают эти отношения?
Дополнение от автора
Спасибо всем кто отозвался с помощью!Отличный сайт!спасибо за поддержку. Он правда очень заботлив,ценит меня,уважает,все время считается с моим мнением,заботится,дарит подарки,с ним мне хорошо С ним ,нам вместе замечательно ,до тех пор пока я не начну унывать ,вспоминать как он ее любил ,Как скучал,какие слова говорил,как страдал за ней. И его действие когда он ей написал для того чтоб похвастатся -это показывает реальное отношние ко мне?нам хорошо вместе,он ласков ко мне.и говорит что забыл все прошлое и думает лишь о нас и нашем будущем,хочет семью,но эти мысли о бывшей убивают во мне всю любовь,хорошее настроение и доброту. Нвчинаю злится за его безумную любовь к нй хоть и говорит что это была ошибка,он ошибался,и только со мной приобрел счастье
психолог онлайн
Марина вы задаете вопросы, но не слышите ответов, повторяете без остановки одни рассуждения по кругу.
Похоже вам чем-то выгодна эта ситуация. И выгодно здесь еще пожевать эту жвачку своей злости. Поэтому только на очную консультацию-здесь вы теряете время.
Дополнение от автора
Я просто не знаю как мне к этому относится?как это решить с любимым я не знаю. А как самой выбросить из головы эти мысли,ревность и злость я не знаю
Дополнение от автора
Всякий раз как я начинаю говорить на тему моей тревоги парень начинает злится,говорить что и у меня есть прошлое говорит чтобы я прекратила глупостями страдать и все это заканчивается обидами,злостью и киданием трубок.И получается моя проблема не решается, а ее просто забывают...Как мне самой справится?