Как пережить расставание?
Расстались с парнем, с которым встречались в общем 3 года, пол года жили вместе. Очень хотели начать совместную жизнь, но как только она началась,начались и конфликты. Ссорились по мелочам, на которые люди,живущие много лет вместе, не обратят внимания. Постоянно были скандалы, я собирала вещи,хотела уходить, он собирал. Потом вроде успокаивались,понимали что любим друг друга,без ссор никуда, но потом опять все повторялось. Потом я заметила что он изменился очень, не разговаривал,слова вытянуть нельзя было из него,если шли гулять, то все время почти ходили молча. Меня это начало раздражать,я срывалсь на него. Потом все это стало обыденным. Он молчал,бездействовал, у меня начинались истерики и т.д. В голове появилась идея расстаться,но тут же пропала, я даже не смогла представить как я буду без него. Я замечала как он смотрит на других девушек, пялится на них,общался в интернете. На мои вопросы об этом он отвечал " Только ты мне нужна,только тебя люблю". Незадолго до расставания я приходила домой,он почти не обращал на меня внимания, и все равно говорил что любит и т.д. В итоге я ушла. Он сказал " Это твой выбор. твое решение" Отреагировал спокойно. А мне так больно..неужели ем все время было все равно..я ужасно к нему привыкла,просто до боли все это неприятно..как мне с этим справиться? Я понимаю, что отношения эти возобновлять не нужно,ничего хорошего не будет, но и отказаться я не могу от них. За три года я почти ни с кем не общалась кроме него, все свободное время ему отдавала, с подругами отказывалась гулять, поэтому сейчас и подруг то нет..от всех отказалась ради него. Теперь совсем одна, мне очень плохо. Как это пережить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Роксана Владимировна Бабаджанян
lolipop, добрый день.
хочется разделить твою грусть, и в тоже время порадоваться тому, что ты умеешь заботиться о себе, ощущать, когда тебе плохо, и уходить из этого места.
конечно,определенное время ты будешь печалиться, это естественно, когда заканчивается нечто важное. тем более, отношения длились 3 года.
хочу сказать кое-что:
отношения с любимым человеком- это безусловно важный, но не единственный аспект жизни. твоя жизнь гораздо богаче - в ней есть место для семьи, друзей, учебы, увлечений, времени для себя, для того, что ты любишь, чем интересуешься.
это твоя опора и твой ресурс, которого нельзя себя лишать, а напротив, нужно сохранять и приумножать.
а если сводить всю жизнь только к чему -то одному, неважно к чему - к мужчине, к работе, к семье и т.д., тогда есть большой риск того, что лишившись этого, человек будет страдать не только от самой утраты, столько от ощущения разрушенной жизни.
удачи тебе)
Дополнение от автора
Спасибо, за ответ.
Дело в том, что получилось так,что я уже свела жизнь к одному и этого больше нет. Не знаю чем увлечься и как себя отвлечь. У меня много свободного времени, а как его занять не знаю. Не смотря на то что я понимаю - это в первую очередь мне поможет.
психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Галина Несмашна
Здравствуйте lolipop
Я понимаю, что вам сейчас грустно и сложно выйти из сложившегося состояния. Но ведь вопрос не в том, что вы переживаете сейчас, а в том, что вы сами это сделали.
Мне жаль вашего парня. Он готов жить с понравившейся девушкой, но как только вы оказались вместе он обнаружил рядом агукающего младенца. Сужение пространства до одного объекта в жизни человека в норме бывает только в грудном возрасте. А сейчас у вас похоже паника как у младенца, которому не дали молока.
Откуда у вас эта идея, что в любви вы отказываетесь от всего другого? От успеха, от одиночества и свободы, от огромного мира вокруг вас и собственной уникальной личности.
Подумайте над тем как сложилась история ваших родителей, поговорите с ними, может там вы найдете ответ. Именно сейчас в период горевания вы можете побыть с собой и встретиться с удивительными особенностями вашей личности, которые раньше вам казались само собой разумееющимися.