Проблемы в отношениях с парнем
Добрый день! Познакомились мы больше двух лет, а встречаемся где то полтора года. Инициатором отношений был он. По началу я не воспринимала его всерьез, и даже не допускала с ним отношений. Дело в том, что он меньше меня на 2,5 года, живет в другом городе и является братом моей подруги, а я в разводе и у меня есть ребенок. По тому для меня это было табу. На протяжении полугода он звонил, писал смс, разговоры могли быть целую ночь. Родные его и мои об этом не догадывались, если честно я боялась реакции его родных. Я ему не один раз говорила: у меня есть ребенок! я старше тебя! мы живем в разных городах!. В ответ он отвечал: мне все равно, я тебя люблю и готов переехать в твой город. Когда его родные узнали, ни кто не был против. Все настолько было хорошо, что даже не описать словами. Даже когда мы кушали он держал меня за руку, а называл меня только "Любимая". Я думала такого в жизни не бывает. Нам просто "хорошо" во всех смыслах этого слова. Я купалась в океане любви, тепла и ласки. Мы постоянно ездили друг к другу. Но через полтора года, неожиданно для меня все изменилось. Однажды, вечером он (пьяний) заявил мне что не хочет воспитывать чужого ребенка, на утро он позвонил и попросил извинения. Но меня просто "переклинило" теперь у меня постоянный страх, что мы разойдемся. Уже четыре месяца ничего не могу с собой поделать, не могу избавится от этого. Я понимаю, что этим только убиваю отношения, но не могу ничего с собой поделать. Постоянна плачу, ревную его. Иногда складывается впечатление что мы поменялись ролями. Я страшный однолюб если я люблю то сильно и отдаюсь полностью.
Как можно избавиться от этой депрессии?
Можно ли возобновить былые отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Очень хорошо понимаю Ваше состояние.
Скажите, а вы пробовали поговорить, о сложившейся ситуации со своим парнем, обсудить ее с ним? Услышать как он видит эту ситуацию.
Услышав все ответы и увидев его реакции, вы сможете прислушаться и к своим чувствам, почувствовать, что для вас значат ваши с ним отношения, после услышанного, и в данной ситуации.
Подумайте чем именно вы дорожите в ваших отношениях, что именно не хотите терять. Прислушайтесь к своим чувствам.
Пофантазируйте, что именно с вами будет , если вы расстанетесь, чего именно вы боитесь больше всего в этой ситуации.
Подумайте об этом всем.
И самое главное, если Вам и Вашему парню дороги ваши отношения, пойдите вместе на консультацию к семейному психологу, и поработайте с ним на все волнующие темы.
Удачи!
консультация психолога
наверняка в действиях обоих что то не так. но по короткому письму трудно точно все понять. а вам надо именно понять, и исходя их этого как то поступать. если он вас бросает, сами понимаете, он будет наказан судьбой(название мистическое. на самом деле он сам себя за это накажет бессознательно). если вы его любите, постарайтесь помочь ему не совершать гнусных поступков. и т.д. хорошо бы третьего, специалиста, можно психоаналитика, можно и не только... сами же вы возможно что то совершали или делали не так, что получаете такие удары. тоже надо разбираться. надо понять себя в комплексе. в целом. за всю жизнь. в системе с окружением. со соей ролью. и т.п. ...все зависит от ваших усилий. удачи!
психолог онлайн
Знаете, Наталья, прочитав ваш вопрос, я обратила внимание на то, как Вы описываете ситуацию «неожиданно для меня все изменилось. Однажды, вечером…». Но ведь какие-то события или слова предшествовали этому.
Возможно, Вы не обращали внимания, не хотели слышать или привыкли думать, что раз парень ТАК добивался Вас, то теперь никуда не денется. А тут он вдруг заявил о себе, да так, что Вы стали бояться его потерять.
Возможно, в вашем общении что-то ускользало от вашего внимания, и Вы видели «картинку» не полностью.
Возможно, человек просто устал, ведь воспитание чужого ребенка не всегда просто дается, (не имея опыта воспитания, имея ответственность, или «сверхустановки» типа «должно быть так», а если не так, то значит, я не справляюсь…) Часто мужчина так говорит, когда женщина начинает указывать на ошибки и не давать возможности что-то менять в привычной для нее системе воспитания(«мой ребенок, я знаю как воспитывать, а ты нет, сама разберусь…»)
А возможно, через 1,5 года парень просто понял, что ошибся и Вы не тот человек, с которым он хотел бы связать свою жизнь. В этом случае я бы не хотела, чтобы Вы уповали на то, что «его судьба накажет», т.к. он Вас «бросил», как предположил здесь коллега. Ведь каждый человек вправе выбирать в своей жизни того, с кем действительно хорошо. Это право быть счастливым касается и Вас, и вашего парня. Как и право совершать ошибки.
Можно предполагать бесконечное количество вариантов, ведь информации недостаточно. В этой ситуации важно разобраться, а ЧТО В РЕАЛЬНОСТИ ПРОИСХОДИТ, т.к. в реальности перед «неожиданно» и «однажды» есть промежуток времени, в который что-то накапливается, которое потом выливается наружу и уже становится заметным. Разобраться с этим можно попробовать и вдвоем, прояснив все «подводные течения», если отношения достаточно откровенные. А можно поработать с психологом очно, для начала лично Вам, чтобы Вы смогли увидеть свой «вклад» в создавшуюся ситуацию.
Удачи Вам.