ообб
здравствуйте.мне24 года.я 2 с лишним года замужем.детей нет у мужа сложное бесплодие на донорскую программу и ни на что он не соглашается.эко делать против я и свекровь.я из-за гормональных препаратов из=за страха онкологических забований.свекровь из-за страха перед тем что возможно появление больного ребенка.по образованию дефектолог.работу постоянную не могу найти.работала год с детьми инвалидами из-за желания поиска и зп 5000 ушла.затем выжил женский коллектив из школы.после чего пыталась работать в магазине.теперь устроилась в садик рядом с домом.эта работа для меня ад,который я не знаю как терпеть.муж устал мои стенани слушать.он особо никогда не общался и не только со мной,все делает размеренно распланированно,не активный. уходит в другую комнату,всегда не время для разговора.живем с моей мамой она устраивает мне истерики,все контролирует.мне в одиночку очень сложно от нее съехать ммужу ничего не надо я уже не борюсь даже с этим.ничего в жизни не происходит нет перспектив.все катитс по наклонной.мне бывает хорошо только с определенными подругами,когда мы изредка видимся.мне не хочется жить.в следующем месце предстоит проверка труб.я боюсь боли.маме очень нравится говорить о возможных моих болячках о том как мало я ей уделяю внимание как я ее не люблю. муж убегает он любит только когда я веселая.не спит до 3 ночи бывает,будит.но ечли в такой момент я расскажу о том что мне приснился страшнй сон и что мне не хочется жить-уходит в другую комнату.
я не могу толком настроиться.стараюсь давно вести себя так чтобы как=то нормально жизнь складывалась но чувствую тотальную разбитость.
я не то что схожу с ума я уже сошла.начинаю от мелочей нервничать так что невозможно и не могу успокоиться.мне постоянно кажется что от этого всего у меня сдвинутся гормоны и я тоже стану бесплодной.
так устала.хочется напиться таблеток и уснуть,т.к.повеситься или разрезать вены я не смогу до конца.
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Ирина Алексеевна Селивановская
Очень люблю я мысль Омара Хайяма "Жизнь проходит так, как ее проводишь". Потому как это 100% правда.
Из всех мужчин, вы выбрали именно этого не очень чуткого, нелюдимого, еще и бесплодного. Вы с ним живете.
Да, бесплодие в вашей семье это грустно, это очень жаль, но даже в такой, казалось бы тупиковой ситуации есть несколько выходов- усыновление, ЭКО или принятие того факта, что у нас нет детей, зато есть что-то другое. Но ни один из них не подходит ни вам ни мужу.
Жизнь с мамой опять таки ваш выбор. Самой съехать от нее не хватает духу,ждете пинка от мужа, а ему ничего не надо.
Для того чтобы в жизни пр
психолог онлайн
Ирина Алексеевна Селивановская
Для того чтобы в жизни произошли хоть какие-то изменения, нужно сделать хотя бы шаг к ним. Одним из этих шагов может стать личная терапия.
Но почему-то мне кажется, что на нее вы тоже не пойдете.
Потому как ничего не делать и страдать проще, удобнее, привычней.
Дополнение от автора
сейчас между строк прочитаю что Вы хотите сказать.еще есть выход-ребенок от донора.на который я делаю ставку.в этом году я получу диплом юриста.а на тренинг ходила-не мое.
Дополнение от автора
самой выехать не хватает денег.спасибо за консультацию))))))))))))))
Дополнение от автора
сделаю шаг
консультация психолога
Доброй ночи! Ваш вопрос несет много боли... Полностью присоединяюсь к коллеге Елене, нол Вы САМА и Никто другой - ответственна за свою хизнь. В Вашем случае -даже самые лучшие тренинги не будут эффективны, т.к. любой тренинг не дает ответа на Вашу боль и Ваш личный вопрос. А Ваш вопрос читается так: Как мне жить дальше? И мне хочется добавить -и кто виноват?
Из всего Вашего описания -у Вас всё плохо... А пропишите для себя самой хотя бы 5 пунктов -а есть ли чьто-то в Вашей жизни хорошее? И что есть хорошего, позитивного в Вашей ситуации? И чему она Вас учит?
Ваш вопрос сложный и глубокий. Это Ваш личный выбор -как жить с этим, боясь перемен и не делая ничего, чтобы выбраться или принимать решение, которое для Вас будет наилучшее и действовать.
От себя могу рекомендровать личную терапию у психолога, предпочтительно, очную. В Вашем случае -это процесс длительный. Но если Вы настроитесь на свой успех и начнете принимать ответвенность на себя саму -то у Вас многое получится! Вам всего 22 года и вся жизнь впереди! Как ее прожить - решать Вам!
С уважением, Ирина.